Инжектор. Что это и с чем его едят.

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 08 фев 2011, 21:48

Так что же за загадочная вывеска на Юнайтеде "95 и 98 евро"? Серы мало еще написано...

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение Sam » 09 фев 2011, 00:22

http://www.united-company.by/azc/informatsiya-dlya-klientov.html
На всех автозаправочных комплексах СП ООО "Юнайтед Компани" начата реализация автомобильного бензина АИ-95 европейского стандарта EN 228 (Евро-5) производства ОАО «Мозырский НПЗ».
Автомобильный бензин АИ-95-Евро по ТУ BY400091131.008-2010 (соответствует требованиям ЕВРО-5).

http://www.rul.by/magazine/62093.html
Если до ввода в эксплуатацию установки содержание серы в белорусском бензине АИ-95 составляло около 150 ppm, то сейчас этот показатель уменьшился в 15 раз. Кроме снижения вредного влияния на окружающую среду, использование бензина с пониженным содержанием серы значительно повысит долговечность двигателей автомобилей.
В сентябре ОАО «Мозырский НПЗ» выставил на электронные торги первую партию экологического бензина. В настоящее время предприятие выпускает автобензин АИ-95 только стандарта Евро-5 и ведет его поставки как на экспорт, так и на внутренний рынок.
Полный переход АЗС "Белоруснефти" на торговлю бензином Евро-5 произойдет в течение одного-двух месяцев, после того, как будут распроданы остатки топлива, изготовленного по старым технологиям.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 27 май 2012, 12:31

У меня машина на 10.000 выедает 1,5 литра масла. Это нормально?

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 27 май 2012, 12:41

Много. В среде мотористов считается, что от замены до замены не должно съедать больше, чем разница между верхней и нижней метками щупа.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 27 май 2012, 12:47

SVG писал(а):Много. В среде мотористов считается, что от замены до замены не должно съедать больше, чем разница между верхней и нижней метками щупа.


Так это у новой наверное? У меня 200.000 уже как бы прошла ;;) Я почему спросил, "доливка" в литр между заменой у моих знакомых - явление обычное.

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 27 май 2012, 12:53

C.Nuke писал(а):Так это у новой наверное?
У новой вообще не заметишь разницы на щупе от замены до замены.
C.Nuke писал(а):У меня 200.000 уже как бы прошла
Судя по расходу масла, то вдвое больше она уже прошла.
C.Nuke писал(а): Я почему спросил, "доливка" в литр между заменой у моих знакомых - явление обычное
Раздолбайство это обычное. Мотор просится как минимум на замену маслосъёмных колпачков. Если кольца в более-менее приличном состоянии, то после замены колпачков расход упадёт до 300-500 г/10ткм

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 27 май 2012, 14:09

По пробегу обмануть вроде не должны были.

Хм...

А черный дым где?

Кстати, в книжке написано, что бы я синтетику лить не вздумал :) Полусинтетика только ДОПУСКАЕТСЯ. Может туда минералку фигарить надо?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение Anatoly » 27 май 2012, 14:10

Нельзя синтетику??? Опа. А почему?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 27 май 2012, 14:17

Anatoly писал(а):Нельзя синтетику??? Опа. А почему?


Инженеры объясняют, что двигатель не расчитан на подобные сверхтекучие смазочные материалы :D Если не забуду, дословно процетирую.

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 27 май 2012, 14:35

C.Nuke писал(а):А черный дым где?
У тебя ж не дизель, чтоб чёрным дымить. Конечно, и бензинка может чёрным выдавать, но это при переобогащении смеси.

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 27 май 2012, 14:37

Опа.. а она у тебя с лямбдой. Дык давно лямбду проверял? С таким расходом масла ей кирдык ужо и мотор бензин должен жрать беззастенчиво совершенно.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 27 май 2012, 15:13

SVG писал(а):Опа.. а она у тебя с лямбдой. Дык давно лямбду проверял? С таким расходом масла ей кирдык ужо и мотор бензин должен жрать беззастенчиво совершенно.


Никогда не проверял. :D Ошибок никаких не горит.
Расход?.. больная тема :ympeace: По городу 12 л 95-ого при 2500 об/мин :ymsmug: По трассе примерно 10 при 90 км/ч.
Даже если зонду и {censored}, то смысла его менять нет, пока не решена проблема с маслом? А в том, что там только колпачки, я не уверен.

План действий?

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 27 май 2012, 15:37

План? Поменять колпачки. Посмотреть, что станет с расходом масла. Потом менять лямбда-зонд. Ошибок может и не гореть. Надо осциллографом смотреть сигнал с него. Сдаётся мне, что проблемы с расходом растут отсюда...

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение Anatoly » 27 май 2012, 17:50

У меня есть стробирующий осциллограф. Можно снять все данные с лябда зонда в течении до 30 сек работы
Вернее это мотор тестер с фунцкией такого осциллографа
Ведь в лямде важен не столько уровень, сколько скорость реакции

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 27 май 2012, 18:28

Там пила должна быть. Ну, не пила, а... Короче вот


Изображение

Ещё полезных осциллограмм тут http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 28 май 2012, 15:55

Anatoly писал(а):У меня есть стробирующий осциллограф. Можно снять все данные с лябда зонда в течении до 30 сек работы
Вернее это мотор тестер с фунцкией такого осциллографа
Ведь в лямде важен не столько уровень, сколько скорость реакции


^:)^ куда ехать?

SVG

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение SVG » 28 май 2012, 16:47

C.Nuke писал(а): куда ехать?

Чего ехать-то. Там давно прямая линия на выходе с таким расходом масла. Колпачки меняй, потом за лямбду берись. Неплохо компрессию померить на холодной и на горячей машинке. Чтоб понадеяться, что кольца ещё не совсем ухайдоканы. Но что маслоотводные отверстия в канавках маслосъёмных колец забиты нагаром - это к бабке не ходи.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 28 май 2012, 21:30

холодная
4 12,5
3 13
2 12,5
1 12

горячая
4 10,2
остальные не мерял

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 28 май 2012, 22:06

Думаю, колпачками ограничишься. И клапана, похоже, дуркуют. Иначе снижение компрессии на горячем движке и нормальной смазке цилиндров объяснить трудно. Но, насколько я понимаю, у тебя гидротолкатели стоят.. С клапанами точно непорядок :( Или раковины, или трещины сёдел есть. На холодную - стёкшее на тарелки клапанов масло уплотняет, а на горячем - шиш. Но это головку драть.. Нафиг. Поменяй колпачки, и бодет тебе веселее. Колпачки там как жигулёвские. Т.е. очень распространённые. 5 тыс. руб за штуку. - максимум, 90 тыс за комплект. И работы - на один вечер. Если приспособы есть под рукой.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 28 май 2012, 23:07

SVG писал(а):Если приспособы есть под рукой.


Если специального мужика найду. Ага :D Есть идеи к кому обратиться?

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 29 май 2012, 09:55

Идей нету. Себе стараюсь делать сам.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 29 май 2012, 11:42

SVG писал(а):Идей нету. Себе стараюсь делать сам.


:-\

Мдя... надо искать гаражника x_x Может кто-нибудь уже обращялся с подобными проблемами и посоветует куда?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Помогите опознать автомобильчик

Сообщение C.Nuke » 04 июн 2012, 15:58

Anatoly писал(а):У меня есть стробирующий осциллограф. Можно снять все данные с лябда зонда в течении до 30 сек работы
Вернее это мотор тестер с фунцкией такого осциллографа
Ведь в лямде важен не столько уровень, сколько скорость реакции


Так это... можно как-нибудь на этой неделе потревожить?

P.S. А мастера мой расход масла подняли на смех :)

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 04 июн 2012, 16:13

C.Nuke писал(а):А мастера мой расход масла подняли на смех
Что, малый расход? Или такой расход не убьёт лямбду? Я тебе одну умную вещь скажю, только ти не обижайса (с) Обходи стороной тех мастеров.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 04 июн 2012, 16:48

Смешной, да. Работа и запчасти (в разных местах) получилось 650.000 + колпачки, сальники распредвалов (у меня два распредвала), прокладки клапанной крышки, прокладки кроватки и еще какая-то шняга еще двести тыщ. Хнык-хнык. При этом без гарантий, что ситуация улучшится :)

Теперь надо лямбду проверить!


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot и 0 гостей