Инжектор. Что это и с чем его едят.

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 24 янв 2011, 14:21

Наверное.. Однако с механическим расходомером воздуха (хотя и не только с ним, но с ним - особенно) надо педалью газа с умом работать в режиме равномерного движения. Процентов 5-10 можно сэкономить ;)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 24 янв 2011, 14:28

Если все работает правильно ;) В чем я пока не очень уверен.

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 24 янв 2011, 15:25

Да ты успокойся... Да я сто раз так делал.. (с) Нормально оно будет работать, не парься. Если чего - лампочку зажжёт.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 29 янв 2011, 16:18

C.Nuke писал(а):8 литров при скорости 90 км/ч


соврал
для моего мотора:
трасса 90 км/ч 7,2 литра
120 км/ч 8,4 литра
город 11,2 литра

стал меньше греть (примерно минуто)
15,38 литра на этот раз хватило на 110 км :-??
расход был в прогреве
вопрос актуален: вездти ее к инжекторщику или все ок? поменяю свечи и будет трололо? :ar!

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 29 янв 2011, 19:31

Ты свечи-то выкручивал посмотреть? Как выглядят, какого цвета нагар, как зазоры???

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 30 янв 2011, 09:33

Свечи: бошевские четырехэлектродные. На вид зазоры нормальные. Цвет налета ближе к серому. Опять же есть мнение, что цвет налета не показатель. Ну куда то же бензин девается? Вчера ездили по Вилейке. 20.000 хватило горячей машине на 30 км по Вилейке покрутиться (практически без остановок) и до Молодечно докатить. Итого 60 км. Из них практически 50 км - это ровная монотонная работа двигателя на 2000-2500 оборотах. Что то мне Кэп намекает, что задохрена как то.

В теме про запчасти задал вопрос про свечи. Если можно жигулевским методом проверять работает свеча или нет - проверю так.

При включении холодный двигатель держит ровно 1000 об и стоит как вкопаный. Как нагреется, то ХХ падает до 800 об и немножко колеблется, т.е. я машину не трогаю, а он плавает примерно на 50-80 оборотов. Это нормально? В мануале это один из признаком прихода конца расходомера воздуха, как и расход топлива.

Еще нюанс: у меня есть расходомер, который мне дали в подарок к машине. Рабочий он или нет - не знаю. Может его поставить и поглядеть на результаты?

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 30 янв 2011, 13:22

Паш, а можно в литрах, а не в тысячах?
что цвет налета не показатель.
Показатель. Ещё ни разу хреновая свеча не была с серо-коричневым нагаром. Я бы больше на провода и наконечники грешил. Тестер у тебю есть? Померить сопротивление наконечников. Должно быть около 1 кОм (на них должно быть написано, обычно 1кОм). Если больше - фтопку.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 30 янв 2011, 13:31

ну, литр 3240 руб
20000/3240=6,17 )))

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 30 янв 2011, 16:39

C.Nuke писал(а):Еще нюанс: у меня есть расходомер, который мне дали в подарок к машине

Нафиг он. Его ж уже меняли. Их болезнь - протёртые дорожки датчика положения заслонки. Ты ж датчик не поменял? Так нафига машину мучить. Ну сбрось ей мозг. Не уверен, что этот мозг так сбрасывается, но попробуй стандартную для БОШей процедуру.
Прогреть машину до рабочей температуры.
Заглушить
Снять "-" клемму с АКБ
20 минут посвятить сигаретам, лопате, короче, не трогать ничего в машине.
Вернуть клемму не место.
Не трогая педалей завести авто и дать поработать 10-15 мин. на холостом ходу.
Глушим.
Теперь можно заводить и ехать. При

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 30 янв 2011, 22:12

Да это не Пашка, это жаба его..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 30 янв 2011, 22:36

Alex писал(а): Пашка, а еще расход увеличивается если колеса полуприспущенные =))
А дальнобойщики уверили, что увеличен расход и на наваренной резине.


Правильно говорят. А еще расход увеличивают колеса большего (чем стандартный) диаметра.

Alex писал(а): Чес слово дурью маешься.


Да? Наверное... так и ты бы, Саша, когда у тебя машина ездить перестала, дурью бы не маялся, проводки в обход компьютера пустил, датчик там какой из схемы выкинул... :ar! только ты вроде захотел, что бы твоя машина по уму работала, а не хз как.

SVG писал(а):Да это не Пашка, это жаба его..


Бгг!.. =)) Ну посмотрел бы я на вас, если бы на бензин начали тратить в два раза больше при том же пробеге :-bd

Со свечей провода снимал, работают все. Попробовал обнулить самонастраиваемую программу УУ предложенным выше методом. По ощущениям приемистось увеличилась. Но может это следствие основательного прогрева, а не новой программы... кстати, на ХХ за 15 минут двигатель достиг температуры включения принудительного обдува радиатора. Во как.

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 30 янв 2011, 22:42

Последи за расходом теперь. И холостые плавать не перестали? Если перестали - есть эффект. Не перестали, чешем репу дальше.

Аватара пользователя
unsofter
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:28
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение unsofter » 31 янв 2011, 09:52

Еще учитывай, что расход по паспортным данным рассчитан исходя из идеальных условий. Плюс добавь несколько процентов на холод и скользкую дорогу. Зимой больше тратится на поддержание тепла.

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 31 янв 2011, 10:29

Зимой больше тратится на поддержание тепла.

Это как это??? @-) Это ж не запорожец с бензиновой печкой. И то 350 грамм в час расход был, ЕМНИП.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 31 янв 2011, 13:54

Ну да, термин "расход тепла" я то же не встречал. Зимой добавляется на прогрев, езда на пониженной скорости, в сумме это = +10% к расходу по паспорту. На деле возможно по городу чуть больше, по трассе чуть меньше.

Не думаю, что зима виновата. Все же или чего то далось, или так и надо.

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 31 янв 2011, 14:10

Зима - она всегда виновата. Хотя бы в том, что неожиданно наступает в декабре.
Я тебе по собственному бензиновому опыту расскажу. Если летом машина брала 7,3-7,5, то зимой около 8 (это на трассе). Дизелюха тоже. Зимой ест больше. Но не на много. У дызеля зимой КПД выше :)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 09:19

C.Nuke писал(а):город 11,2 литра


немного математики

берем расход по бумаге 11,2 литра и добавляем 12% за температуру воздуха ниже -10, получается 12,54 литра расход зимой по чистой дороге

итого: 10 литров должно хватать по городу на 79 км зимой

вчера залил на 40.000, что = 12,34 литра
должно хватить на 100 км :ympray:

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 23:34

Паша, стесняюсь спросить... В твоём расходомере, который у тебя старый. Пластина поворотная стоит? Или проволока?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 23:58

ICQ сессия детектед )

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 11:38

Был на станции диагностики. СО при норме 1,5 составляет 0,6 :) Мужик чуть не прослезился :) Значит не лямбда-зонд.

У меня есть еще одна теория: машина не любит 92 бензин. Как то попробовал его залить, экономии не почувствовал никакой, одни убытки - машина его тупо пьет. Когда заливаю 95ый на Славнефти под Радашковичами - бензина хватает на дольше (правда паспортных 8 литров по трассе я так и не видел). Когда заливаю бензин на Лукойле, то его хватает на меньшее число км, чем славнефтевского. Может ей просто бензин не нравится?

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение Sam » 03 фев 2011, 12:52

попробуй заправить литров сорок на юнайтеде

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 13:12

Да, я вот то же думал попробовать сменить заправку. А может 98 попробовать?

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение _kr_ » 07 фев 2011, 20:44

А почему бы уже не 102-й?))))))
Паша, у меня бензинки зимой всегда по городу на литра 2 кушали больше, чем летом. Кстати, при теперешней температуре есть хотя бы какие-нибудь проблески в лучшую сторону по расходу?
aka keRMod

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 07 фев 2011, 23:07

_kr_ писал(а):А почему бы уже не 102-й?))))))
Паша, у меня бензинки зимой всегда по городу на литра 2 кушали больше, чем летом. Кстати, при теперешней температуре есть хотя бы какие-нибудь проблески в лучшую сторону по расходу?


Да. В принципе уже укладываюсь в паспортный. Перестал греть по 5 минут и перестал заправляться на Лукойле (что дало более очевидный результат). Sam посоветовал ЮнайтедКомпани, пока доволен. А тут еще и потеплело \:D/ Кстати, на юнайтеде висит наклейка под колокой 95ый "евро". У других не евро что ли?

А 98 все же стоит попробовать ^_^

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 08 фев 2011, 09:17

Alex писал(а):Без толку. Я пробовал.


А у меня в мануале написано, что RON 95 неэтилированный минимум x_x Выходит, что можно лить его и все, что выше. Ракета будет \m/ + может ей 98ой больше понравится и она его будет меньше жрать :ymdaydream:


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot и 0 гостей