Инжектор. Что это и с чем его едят.

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 18 янв 2011, 12:46

:) пока тестирую машину без прогрева по пять минут
отпишусь по расходу

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 19 янв 2011, 14:28

Нашел я этого диагноста. Правда он меня прогнал :) Сказал, что если лампочек "ошибка" не горит, то и диагностировать бесполезно. Посоветовал поглядеть свечи: черные или нет. Остынет движок - выкручу, погляжу ^_^

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 19 янв 2011, 14:35

C.Nuke писал(а): Правда он меня прогнал :) Сказал, что если лампочек "ошибка" не горит, то и диагностировать бесполезно.

А что хотеть от ЛЕ-Джетроника :) Нечего там диагностировать. Надо будет - лампочку он сам зажжёт. А пока можешь выполнить стандартную процедуру сброса мозгов. Хотя там и не мозги вовсе. Но попробуй..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 19 янв 2011, 17:00

"Считается, что оптимальным, кроме случаев трогания с места, является переключение на более высокую передачу, когда развиваемые двигателем обороты превысили на 20-30% частоту вращения коленчатого вала, соответствующую максимальному крутящему моменту."

мой двиг: Крутящий момент / оборотах: 184/4000

выходит, что на 2500 мне никак переключаться нельзя, надо крутить дальше, до 4000 примерно

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 19 янв 2011, 17:15

Оптимальным для чего? Для быстрейшего ухода со светофора? Для побития рекорда по расходу топлива? Или ещё для чего?????? А при каких делах тут инжектор, стесняюсь спросить..


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 19 янв 2011, 18:06

Я все еще хочу для себя разобраться с бензиновыми движками. Была бы где-нибудь единственно верная и непогрешимая инфа - не загонялся бы. Выучил один раз на всю жизнь и все.

Можно конечно придерживаться позиции "срать на все, абы {censored} мою возила". Но для этого мне надо было что то с автоматом искать. Там жми педаль, а оно уже само все делает.

Про обороты и передачи. Есть мнение, что греть машину на холостых вредно, ибо давление масла низкое. Надо заводиться и двигаться на повышенных оборотах с малой скоростью до прогрева. Передачу надо переключать по достижении двигателем 4/3 крутящего момента, а не когда он на холостых и так ели пердит.

Если по существу добавить нечего, можно не загоняясь пройти мимо :ymdaydream:

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 19 янв 2011, 19:00

"на повышенных" -- я имел ввидк не катиться на холостых, а приподнять их чуть

я тебя понял так:
скажем раньше при 15 км я включал вторую, а так я на первой разгонюсь до 22 скажем

неправильно выразился
надо было выражаться "ехать с минимальной нагрузкой на двигатель"
и не 90 ни разу

> скажем раньше при 15 км я включал вторую, а так я на первой разгонюсь до 22 скажем
как-то так
тока опять же дело не в скорости
дело в разгоне
ну и конечно же нельзя ехать на большой скорости с холодным движком
но это моё мнение
и кому-то что-то доказывать я не буду
понимаешь
разогнаться до 40 км/ч можно за 5 секунд
а можно за 30
так вот "за 30" -- это режим прогрева двигателя
а "за 5" -- это уже езда на прогретом моторе
"...обороты по-ниже держи..."
Паша
ты вроде не дурак
на низких оборотах при высоких передачах у тебя нагрузка огромная на двигатель
при этом из-за того, что масляной насос крутится медленно -- он и давление небольшое создаёт
рано будешь переключаться -- и расход выше, и двиглу кирдык скорый придёт
просто по машине чувствуется
разгоняешься на второй, втыкаешь третью: машина дальше весело пошла в разгон, хотя педаль газа не сильно-то и зажал -- значит правильно переключился;
разгоняешься на второй, втыкаешь третью: машина как-то лениво набирает скорость, а педаль нажата чуть не до плешки -- значит переключился рано
после переключения машина должна чутко реагировать на педаль газа
чуть больше дал -- она и пошла бодренько
а вот если педаль жмёшь, а она не едет, а только усердно урчит -- значит рано переключился

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 19 янв 2011, 20:05

Нафига со второй-то? На Лянче не надо.. Не закопается, чай не в лесу..
Есть мнение, что греть машину на холостых вредно, ибо давление масла низкое.

=))
при этом из-за того, что масляной насос крутится медленно -- он и давление небольшое создаёт
:))
Спасибо, поржал. Что вязкость у хололдного масла много больше чем у горячего не забыли случаем?
Там давление на холодном масле такое, что девать некуда. Холодный движок не надо сильно крутить.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 19 янв 2011, 23:52

речь идёт о переключении передач, а не о прогреве; т.е. рассматриваем случай, когда мотор уже прогрет

Вадим

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение Вадим » 20 янв 2011, 02:08

Задача этой темы- научиться правильно определять момент переключения передач по показаниям тахометра или спидометра и увеличить скорость переключения.
http://www.shturman.kiev.ua/forum/index.php?topic=192.0

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 20 янв 2011, 09:45

C.Nuke писал(а):речь идёт о переключении передач, а не о прогреве; т.е. рассматриваем случай, когда мотор уже прогрет


хотя, был же совет греть более высокими оборотами при низкой скорости... 8-x надо кумекать :-t

Задача этой темы- научиться правильно определять момент переключения передач по показаниям тахометра или спидометра и увеличить скорость переключения.


Спасибо! :)

Если же движение происходит в обычных условиях и нет необходимости в интенсивном разгоне, то на каждой передаче следует двигаться на оборотах от 1/3 до 0,7 от максимальных. Для современных автомобилей этот разгон лежит в пределах от 2х до 4х тысяч оборотов в минуту, кстати соответствующий наиболее экономичному режиму работы двигателя.
:-?

а вот это я не понял:

7. Двигаться на нейтральной передаче только в исключительных случаях, например
при подъезде к светофору, когда горит красный свет, да и то при сухой погоде. Вообще хорошо было бы взять на заметку: Автомобиль- не тележка, он не должен катиться сам по себе, он всегда должен быть соединён с двигателем.

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 20 янв 2011, 10:31

Если же движение происходит в обычных условиях и нет необходимости в интенсивном разгоне, то на каждой передаче следует двигаться на оборотах от 1/3 до 0,7 от максимальных. Для современных автомобилей этот разгон лежит в пределах от 2х до 4х тысяч оборотов в минуту, кстати соответствующий наиболее экономичному режиму работы двигателя.


Экономичные обороты двигателя от максимальных зависят косвенно. А напрямую - от оборотов максимального момента. Для дизелей максимальная экономичность на оборотах максимального момента, а для "зажигалок" на уровне 3/4 от этих самых оборотов.

C.Nuke писал(а):а вот это я не понял:

Чего непонятного? Всё правильно А ты чё, на нейтралке кататься любишь?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 20 янв 2011, 12:25

Так на нейтралке машина не едет О_о Ну, могу на ней с горки скатиться, если красный внизу...

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 20 янв 2011, 12:49

Это плавно подталкиваю тебя к ещё одному источнику экономии. Торможение двигателем. Т.е. не катимся на нейтралке, не выжимаем сцепление при торможении. :) Когда обороты двигателя упадут ну пусть до 1000-1200, тогда выжимаем сцепление. Эти мудрые джетроники полностью перекрывают подачу топлива, если газ отпущен, а обороты выше 1000 (может 1100, может 1200 - от конкретной модели зависит).

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 20 янв 2011, 12:51

И ещё. Не в спортивном режиме нынешние АКПП при 2000 об могут передачи переключать. За ради экономии и экологии.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 20 янв 2011, 14:50

SVG писал(а):За ради экономии и экологии.


Может мне просто показать машину и дать пощупать педаль газа при езде, что бы домыслам положить конец? #:-s И я буду спать спокойно :ymcowboy:

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 22 янв 2011, 17:42

Пробовали разные режимы езды. 2500, 3000, 3500... один фиг жрет. Дело не в стиле. Грешу на расходомер воздуха (может быть гофра, идущая от него до впускного коллектора). Надо бы кому его показать, расходомер этот. Кто у нас в городе занимается инжекторами? Игорь у автопарка как? Может?

Еще из косвенных признаков: холостые обороты плавают на 80 об/мин примерно. А еще есть какой то цокающий звук (появился не давно).

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 22 янв 2011, 20:50

Игорь может. Он первый начал ими заниматься. А ещё раньше он был карбюраторщиком в автобусном, ЕМНИП. Но иногда может и отправить.
Обороты плавают - поищи, нет ли подсосов воздуха через трещины в гофре или ещё где по впускному тракту.

Она у тебя раньше меньше ела? Давай все цифры в студию.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 23 янв 2011, 10:18

SVG писал(а):Она у тебя раньше меньше ела? Давай все цифры в студию.


Тут ситуация несколько странная, что ли... :(|) Просто изначально после покупки я просто по городу не ездил, всегда был город-трасса. Чисто по городу я начал ездить в конце лета, когда занялся компьютерами. Но и тут не получалось! Всегда на заправку был в Минск и обратно, остальное доезжалось по городу и ОК. А тут так получилось, что Минск (трасса) был полностью исключен, остался один город. Цифры...

С трассой в десятку укладывался, т.е. на 50.000 выходило где то 180 км.

Ну, а тут получается, что на 50.000 проезжать удавалось 70 км в неделю (14 поездок). Но был прогрев по 5 минут :-$
Прогрев исключил, но обороты стал поднимать до 3500, расход тот же.
Сейчас пробую ездить как обычно, но без прогрева длительного на ХХ, отпишусь...
Вчера ездил в Минск, по Минску и домой. Ну... опять в десятку влажу :-??

Что касается расходомера и гофры. Старый хозяин расходомер менял. Брал на разборе. В подарок к машине дал еще один ;)) Интернеты сообщают, что в расходомере стоит датчик температуры воздуха и потенциометр, определяющий положение заслонки. Мог протереться как один, так и испортиться второй. Может отключить разъем от расходомера и посмотреть что измениться? Если ничего, то он дохлый?
И как проверить гофру? Снимать и крутить? Звука подсасывающего нет или я его не слышу.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 24 янв 2011, 01:48

свежие измерения :)

Молодечно - Минск - Вилейка - Молодечно 229 км и 17 литров
расход по трассе 7,42 литра ^_^
посмотрим на город
может дело бвло в лишнем прогреве?

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 24 янв 2011, 10:41

C.Nuke писал(а):расход по трассе 7,42 литра ^_^
По Минску пробег был?
Скорость на трассе какая? 110? 90? 70? ;) Если при 100-110, то ИМХО ничё так расход. Если 70-80 - жрёт. Если 90-100, то терпимо.

C.Nuke писал(а):может дело бвло в лишнем прогреве?

В городе всегда больше, особенно если греть подолгу.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 24 янв 2011, 12:55

80-90 км/ч
расход укладывается в паспортный 8 литров при скорости 90 км/ч
по Минску пробег был :) по кольцу до Логойского Тракта, а потом с него по Независимости до Асаналиева и опять на кольцо ^_^
можно сказать, что особо по городу и не ездил

что то с этой прожорливостью надо будет делать, если текущий тест выявит аппетиты в городе больше 10 литров :(

SVG

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение SVG » 24 янв 2011, 13:09

8 л на сто по паспорту - это немало. Даже удивительно немало. Я при 90 км/ч считал бы нормальным расход 7-7,5л. Хотя, у тебя так и получается фактически. Городской расход паспортный сколько?? Должно быть в книжонке. Посмотри.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Инжектор. Что это и с чем его едят.

Сообщение C.Nuke » 24 янв 2011, 14:08

12 литров заявлен по городу
10тка при 120 км/ч на трассе

вот так ^_^

наверное не самый экономный мотор


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей