Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 16 май 2013, 14:33

Мда... ведь больше, чем влазит, залить нельзя?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 май 2013, 14:52

Это так кажется. У этих влазит. Я с ними поговорил трохи и развернул оглобли в сторону мясокомбината. И обошлось дешевле, и сделано качественно.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 16 май 2013, 14:54

Хм... а почему бы сразу не написать, что был и не поравилось? :(

P.S. Ну, кстати, и хорошо, что не написал. В послерестайлинговом пыже 450+-25 грамм. Т.е. в теории меня с меня взяли только за лишнии 50 грамм. При этом даром проверили гермитичность системы путем накачивания воздуха компрессором от старого холодильники и опрыскивания всего и вся мыльной водой из бутыкли! :p

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 май 2013, 18:53

Таки 450? Вот не помню... Герметичнось в другом месте проверяют с помощью УФ-лампы и добавленного во фреоновое масло красителя.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 16 май 2013, 20:56

Пришла жара. Что делать с турбиной после прекращения движения? Сколько ждать на ХХ ее остывания? Я так понимаю, там смысл в том, что подшипник турбины смазывает "холодное" масло?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 май 2013, 21:08

Какая разница, жара или нет? Для температуры рабочего колеса турбины это полпроцента разницы. Порядка минуты движения на оборотах меньше примерно 1300, парковка, вот оно всё и остыло до приемлимых температкр. Ну, можешь минуту-две потарахтеть на холостых. Если хочешь. Тем более, что с этим мотором и его алгоритмом управления турбиной + твой стиль езды (без фанатизма и гонок) не сильно та турбина и греется.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 18 май 2013, 09:24

Я тут такую штуку придумал! Может ее даже запатентовать можно? Вместо поворотных фар, каторые следят за поворотом руля, тупо ставим в обычную фару несколько лампочек, которые светят на обочину. Руль крутишь - лампы подключаются! :) Идея понятна? :) Как вам?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 18 май 2013, 09:36

Ты не оригинален. Вроде как боковой свет отдельными лампами уже кто-то использует серийно..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 18 май 2013, 13:46

Обидно :( Я придумал масло с разными вкусами и вот тебе - через два года на всех прилавках страны :(

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 24 май 2013, 15:30

Как продать авто.
Изображение

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 27 май 2013, 23:00

Что будет если бросить лом в унитаз в поезде не так интересно, как узнать, что будет если въехать в московскую пробку на 180 км\ч.

Сплю

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Сплю » 27 май 2013, 23:10

Anatoly писал(а):Что будет если бросить лом в унитаз в поезде не так интересно, как узнать, что будет если въехать в московскую пробку на 180 км\ч.

Как возможно, что они живы остались?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 27 май 2013, 23:15

Погасили кинетическую энергию автомобиля, протискиваясь между двумя разами стоящих в пробке авто. Расстояние между рядами дало им возможность остаться в живых. По мне так жаль что энегрию удара не поглотила бетонная стена пустого туннеля. Был бы яркий прмер работы теории эволюции.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 05 июн 2013, 12:07


Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 05 июн 2013, 14:43


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 05 июн 2013, 15:15

Anatoly писал(а): Комментарии к видео.[/url]


Знатный алеша :-q

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 18 июн 2013, 10:43

Катался по Минску с кондеем, как белый человек. Через пол часа температура движка поднялась до 91 и машина начала орать про перегрев. Выключил - стал двиг остывать, норм.
При этом стрелка сразу ложиться в макс, хоть на самом деле там не 120, а всего на пару градусов больше 90.
Еще из кондея иногда раздаются странные звуки. Вроде "шшшшшШШШШ-ШЪ!"
Да и движку реально тяжело его крутить. Машина становится менее отзывчивая на педаль газа.
Пока реальную пользу вижу только в осушении кондеем воздуха при дожде. Никакого запотевания стекол.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 18 июн 2013, 11:48

Вентилятор у тебя кирдык. У меня так же было. А звуки "Вроде "шшшшшШШШШ-ШЪ!" - это или фреона мало, или от перегрева срабатывает клапан и сбрасывает фреон в атмосферу. Чини вентилятор.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 июл 2013, 20:08

Кадровые изменения в Молодечненской ГАИ http://vmolo.by/news/kadrovye-izmeneniy ... nskoj-gai/

Кадровые изменения в Молодечненской ГАИ. Покидают свои посты начальник ГАИ Евгений Урбанович и начальник межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения (МРЭО) ГАИ Олег Шамич. Как стало известно от Владимира Балковского, заместителя начальника РОВД по идеологической работе и кадровому обеспечению, первый ушел на пенсию, второй был переведен на другое место работы.

Обязанности двух пустующих должностей возложили на Дмитрия Юркевича, старшего испектора ГАИ и майора милиции.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 24 июл 2013, 21:41

небось и две зарплаты получит :)

Аватара пользователя
Yauhen
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 07:31

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Yauhen » 26 июл 2013, 07:36

Anatoly писал(а):Комментарии к видео.[/url]

Комментарии отключены.
Что там было интересного?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 26 июл 2013, 09:16

Ну там все очень эмоционально отзывались о водителе и его спутнице и желали им всяких пожеланий в виде встречной фуры или лучше столба.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 ноя 2013, 18:32

Подумываю над тем, что бы перед зимой или снять и погонять аккум на зарядном, или может даже его поменять. Такой вопрос: а что скажет жабоедский Пыж на снятие батареи? Не раскорячится ли часом? Мол, крадут, бяда-бяда... ?

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Sam » 27 ноя 2013, 19:25

погоняй не отсоединяй от аффтомобиля - и он точно ничего не заподозрит :) а еще иыщи какое нить старое пальто или ватник и оберни его родимого, шоп не мерз :) некоторые даже шьют чехлы для аккумулятора на зиму.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 ноя 2013, 20:38

C.Nuke писал(а):Такой вопрос: а что скажет жабоедский Пыж на снятие батареи? Не раскорячится ли часом? Мол, крадут, бяда-бяда... ?
сигналка есть какая? Лучше её не включать. Открываешь капот, закрываешь машину ключом. Не кнопкой, а поворотом ключа. Снимаешь акк, проверяешь открытие-закрытие двери ключом, закрываешь капот. Зарядил, открываешь ключом, откр. капот, ставишь АКБ, заводишься. Выставляешь часы. Погонять АКБ перед зимою смысл есть. На авто я заряжать бы не стал. Хотя в теории и не должно ничего произойти, но с этой мозговитой электроникой лучше этого не делать.


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей