Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 янв 2013, 13:05

Товарищи, нужен шланг с грушей или нечто похожее для откачки топлива из бака. Качнуть надо примерно литров 50 :(
Решил из 307 убрать присадочную бурду и залиться арктикой.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 янв 2013, 15:35

А может уже ошибки сбрасываются?
Да и что не лей, пока фильтр не поменяешь или совсем лето не настанет, не будет щасья.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 янв 2013, 16:12

Так в этом и дело! Лето настанет, а у меня бурда в баке :) Которую выездить нереально. А мерс сожрет.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 янв 2013, 16:16

Да ты успокойся (с)
Во вторник уже "каля нуля" обещают. Поедет пежон как миленький.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 янв 2013, 17:15

Да ездит он. Я за свойства топлива переживаю. Уж чего туда только не намешано... а так, в пятницу в Минск скатался, норм. Никаких вопросов, расход смешной. Просто боязно за нежную электронику и насосик :) В мермедесе со свистом пойедт, а вот пыж как бы не загнулся.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 янв 2013, 17:24

Ну как знаешь. Я этой "арктикой" заправляться не рискую..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 янв 2013, 17:30

Ну, тогда к черту "Арктику", обычным Евро-5 для зимы (прожают на выезде из шестого, Белнефтехим у моста). На 60 л несчастного топлива две банки размораживателя, две присадки и 7 л керосина :) Да оно мне бак разъест )))

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 янв 2013, 22:26

Подумал-подумал, и решил не трепыхаться, если новые вводные не поступят :)

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 28 янв 2013, 12:41

Сегодня товарищ сказал, который на "арктике" ездит. Расход на ней дурной и машина еле едет. Такие вот пирожки с котятами..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 30 янв 2013, 09:39

Хотел бы написать небольшое сравнение W124 2.0 дизель и 307 1.6 турбодизель.

Удобство посадки - в мерседесе двери открываются шире, но в пежо выше потолок. Кресла удобнее в мерседесе, но в пежо мне удобнее сидеть - больше места для головы. За то в 124 автомат, можно развалиться с удобством и вяло рулить одной рукой =p~

Устойчивость на дороге - мерседес. Большая, тяжелая баржА, которую не носит там, где пыжика вовсю мотает. Маневренность - опять же мерс, колеса поворачиваются на столько сильно, что можно описать практически правильный круг. Руль легче и острее в 307.

По динамике мерс уступает категорически. Связано ли это с конкретной машиной или общая беда всех меринов, я не знаю. Но, или передачи неудачные в автомате (первая короткая, вторая длинная, третья ваще с километр наверное ))) ), или 2.0 атмосферника маловато на такой все. 307 лучше держит дорогу на скорости выше 70 км/ч.

Всякие полезные штучки, вроде датчика дождя, кондиционера и компьютера, делают загородную езду в пежо приятнее. В городе на первое место выходит мерсовский автомат.

Подвеска в мерсе лучше жрет всякие неровности. Я бы даже сказал, что у нас дороги стали лучше )))

Вот такой миниобзор. Мне кажется, я становлюсь фанатом мермедесов :ympeace:

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 30 янв 2013, 10:32

C.Nuke писал(а): где пыжика вовсю мотает.
И где ж его мотает? Переднеприводным вообще не свойственно как бы. Если мотает - довести давление в шинах до нормы (2,4 атм) и схождение проверить.
C.Nuke писал(а):мерс, колеса поворачиваются на столько сильно,
Дык передок не ведущий. Угол поворота колёс ШРУСом не ограничен. На пятке разворачиваться можно.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 30 янв 2013, 14:56

Мотает пыжа в каше. На асфальте норм ;) (давление проверено, все як мае быть :D )

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 30 янв 2013, 15:10

А, в каше.. Ты на мерсе просто так газануть не можешь, чтоб задницу болтать начало. Мотора не хватает. Мощи-то у них одинаково почти, около 90 коней. Только HDI приёмистее. Чуть слабину почувствует под одним колесом, под другое снега нагребёт -срывает колёса в букс. Вот они буксуют по очереди, у тебя морду и мотает. Ещё от неправильного схождения бывает. Но чаще от неправильной передачи и неправильной работы педалью газа. У мерина в каше ведущие колёса идут по колее, оставленной передними и до твёрдого им ближе. Потому и стабильнее. На снежном накате или или на льду наоборот, тяжёлая морда и ненагруженный зад могут "помочь" возникновению заноса. На переднем приводе можешь и не почувствать, что лёд, а на заднем начнёт уже зад водить. Ага, значит тишэй, хлопчык. Жалко, автомат не тормозит двигателем на D3 и хуже выходит из заноса при сбросе газа.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 31 янв 2013, 00:40

Эм... автомат тормозит двигателем. Почему нет?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 31 янв 2013, 13:21

На пониженных передачах. Когда селектор максимально назад. Не?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 31 янв 2013, 23:33

Да, тормозит нижними передачами :)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2013, 12:35

По поводу пыжика 307, у которого "деполушион систем фэйлуре": скинули ме ошибки и отправили поездить денька два. Вероятные варианты развития:
1. Промывка топливной системы
2. + замена регулятора давления
3. Прошивка блока управления (тогда топливо тут непричем)
4. или замена блока управления

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 04 фев 2013, 14:06

Я где-то год назад при похожих ошибках на дизельном фиате просто снял регулятор давления и в ультразвуковой ванне его почистил. Вышло немного мути, но с тех пор все в порядке. А так он стоит порядка 100 у.е если под замену.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2013, 14:24

Вот... бо 100 баксов на дороге не валяются. А мужик буз промывки топливной системы особо ничего делать не хочет. Мол, систему моем, фильтрменям, смотрим дальше. Мда...
Поезжу, на диагностику к нему вернусь, а там посмотрим.
А где моют звуком? Ибо чувствую я в себе силы заняться сексом с данным регулятором )

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2013, 15:10

http://clip2net.com/s/2N84p

где живет датчик

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 04 фев 2013, 15:27

А на кой датчик-то? Регулятор в другом месте живёт

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2013, 16:49

Эм... датчик - провода пожмякать. Агде живет регулятор, я пока не разобрался.


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2013, 17:04

http://clip2net.com/s/2N9Sd

это ТНВД и он там не живет :(

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 04 фев 2013, 19:49

Да? А кто это там прикрученный тремя болтиками?
Код BOSH 0 928 400 607
Стоит 969 300 белорусских денег.

Выглядит... Картинку приделаю.

Если посмотреть на ту картинку, что ты приделал, то как раз сверху ТНВД можно рассмотреть эту кастрюлю. Похоже, что на том рисунке (1) как раз на него показывает.
Вложения
Bosch_original_metering_valve_0928400607[1].jpg


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей