Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 25 окт 2012, 09:15

C.Nuke писал(а): то с атмосферным давлением из печки - нет С чего бы она дула, если давление соответствует общему давлению воздуха?
Давление в воздуховодах. А когда из них в салон воздух выходит, то давление очень близко к атмосферному. Конечно, избыточное чуток, но очень уж чуть-чуть. Иначе уши почувствовали бы. Можешь барометр взять и поэкспериментировать :)

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 26 окт 2012, 14:20


Аватара пользователя
unsofter
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:28
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение unsofter » 26 окт 2012, 14:30

Никак Пашко на своем Жыпе.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 26 окт 2012, 15:06

[acid]20121026%2Fvideo%2Fepic_suv_crash.flv[/acid]

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 окт 2012, 10:39

Охххх, курва! :)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 окт 2012, 22:41

Думал, куда написать и в итоге решил сюда.

Если с моей машинкой все будет хорошо, то, товарищи форумчане, смело обращайтесь по вопросам дотянуть, подтолкнуть, выпихнуть. Жив буду - помогу :)
Еще из полезного: так получилось, что владею зарядкой для аккумуляторов и компрессометром до 25 атм, где-то был еще ареометр.

Аватара пользователя
Tana
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:31
Откуда: Молодечно

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Tana » 28 окт 2012, 16:00

Ну а теперь расскажи, что для чего нужно, что бы обращаться в случае чего. ;)
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 28 окт 2012, 16:30

Ареометр и зарядное нужны для заряда и контроля состояния аккумулятора. Компрессометр - для диагностики состояния цилиндро-поршневой группы двигателя. Будем надеяться, что тебе они не понадобятся.

Аватара пользователя
Tana
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:31
Откуда: Молодечно

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Tana » 28 окт 2012, 16:37

А как я узнаю - понадобятся они мне или нет?
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 28 окт 2012, 16:42

Если машина будет заводится и ехать даже в -30, то ничего этого не нужно :)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 28 окт 2012, 18:32

Приобрел в евроопте у отдела охраны вот такую штуку:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=287

"Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии."

Залил как сказано. Испытаем! :)

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 28 окт 2012, 18:39

Шайтан-арба, вах! Оно ещё и цетановое число повышает... Вах-вах-вах!

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 28 окт 2012, 18:49

Эм... это хорошо?

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).

Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.

При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.

В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.


Т.е. я себе сам могу зимнюю салярку разбодяживать? \m/ Абы выше 60 не поднималось?