Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
Tana
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:31
Откуда: Молодечно

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Tana » 24 окт 2012, 12:52

Блиииин... Пора, что ли переобуваться?
Я сегодня 15 мин. не могла стекло очистить. :( В итоге ехала наощупь, ориентируясь за красные огоньки впереди, т.к. стекло, оказывается, текло еще и изнутри. Ужас.
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 12:53

О_о Типа, оледенело?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 24 окт 2012, 13:10

Tana писал(а):Блиииин... Пора, что ли переобуваться?
Я сегодня 15 мин. не могла стекло очистить. :( В итоге ехала наощупь, ориентируясь за красные огоньки впереди, т.к. стекло, оказывается, текло еще и изнутри. Ужас.

Пешеходы, кстати, красными становятся после того как из сбивает машина. А до того их через обледеневшее стекло не видно.
И почему аж 15 минут ушло на оттаивание стекла? Не греет печка?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 окт 2012, 14:33

C.Nuke писал(а): Как за резиной соберусь, может купить?
На твоём месте я бы купил. Такой, рублей за 40, на фильтр. А мне такие не подходят. Штатный подогрев слабоват, к сожалению.
Anatoly писал(а): Пора, что ли переобуваться?
Пора. Инфа 100%.
Tana писал(а):Я сегодня 15 мин. не могла стекло очистить.
Скребок купи и отскребай. Можно бутылку полторачку горячей воды из-под крана набрать, и на стекло. Не сильно она горячая, не страшно, сам сколько раз так делал; если очень горячая, довести до температуры около 40-45 град, чтоб рука терпела. На зеркала не надо. Зеркала могут лопнуть.
Tana писал(а):оказывается, текло еще и изнутри. Ужас.
Весь воздух - на стекло, режим циркуляции отключить, перейти на забортный воздух, вентилятор на максимум, регулятор печки - тоже. Причём сразу после запуска двигателя. А то из-за неравномерного прогрева (сразу возле сопел сильно нагревается) может трещина по стеклу пойти. Почти парадокс. От воды не лопается, а от воздуха - частенько.

Аватара пользователя
Al
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:49
Откуда: Home, sweet home
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Al » 24 окт 2012, 18:47

C.Nuke писал(а):О_о Типа, оледенело?



я еще в шортах хожу...
Live Free Or Die!

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 24 окт 2012, 18:49

А мы без шорт. :)

Аватара пользователя
Tana
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:31
Откуда: Молодечно

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Tana » 24 окт 2012, 19:11

SVG писал(а):Скребок купи и отскребай.

Скребок есть, им и пыталась безуспешно отскребать, что-то никак не хотело соскребаться.
SVG писал(а):Весь воздух - на стекло, режим циркуляции отключить, перейти на забортный воздух, вентилятор на максимум, регулятор печки - тоже. Причём сразу после запуска двигателя. А то из-за неравномерного прогрева (сразу возле сопел сильно нагревается) может трещина по стеклу пойти. Почти парадокс. От воды не лопается, а от воздуха - частенько.

Таааак... Вот тут поподробнее. Что значит - отключить режим циркуляции? У меня поступает воздух извне, с улицы.
И печку надо по максимуму? И почему может трещина пойти? Где именно неравномерный прогрев?
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 окт 2012, 19:33

Tana писал(а):отключить режим циркуляции? У меня поступает воздух извне, с улицы.
У многих машин есть режим. когда воздух берётся не с улицы, а из салона. Так нам надо с улицы.
Tana писал(а):И печку надо по максимуму?
Да. А почему нет? Даже интенсивный обдув прохладным воздухом очень уменьшает запотевание.
Tana писал(а):И почему может трещина пойти? Где именно неравномерный прогрев?
Если ждать, пока мотор нагреется, а потом включать обдув стекла горячим воздухом, то над соплами обдува оно может нагреться слишком сильно и слишком быстро. И лопнуть :( Всё-таки это стекло. Если включать обдув и температуру печки на максимум (обдув можно меньше на одну-две позиции) пока мотор холодный, то температура воздуха, дующего на стекло повышается медленно и стекло прогревается равномернее. Как результат - целое стекло. Но прогревается мотор медленнее. Вот что бы он побыстрее грелся и имеет смысл вентилятор печки не на самый максимум врубать.

Аватара пользователя
Tana
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:31
Откуда: Молодечно

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Tana » 24 окт 2012, 21:36

SVG, ты меня совсем запутал! Сначала говоришь
SVG писал(а):вентилятор на максимум, регулятор печки - тоже

А в конце:
SVG писал(а):имеет смысл вентилятор печки не на самый максимум врубать.
.
Где правда? :-)
И разве стекло изнутри не запотевает от теплого воздуха?
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 21:52

Tana, мне один сибирский мужик рассказывал, что у них печку только в пол врубают. А те, кто этого не знает, ездят с продольной трещиной на лобовом :)

Стекло запотевает из-за того, что на нем оседает влага, т.е. конденсат. Варианта тут два: или просто сдуть капельки нафиг и не давать им осаждаться, или повысить температуру поверхности относительно воздуха и сделать осаждение невозможным. Т.е. либо мы фигарим любым воздухом, но сильно, либо греем стекло.

Кстати, зимой с запотеванием особо не сталкивался. Завелся, пока двигатель греется - обдув/обогрев врубил на максимум, а сам снег сметаю. Двигатель холодный, воздух из печки тоже не ташкент, ничего не лопается. Ну, а как трогаться, то 25 на климате тыц-тыц и ехай себе.

А вот в сраные теплые дождики - просто {censored}. Чем не дуй, зад всегда как молоко >_<
Антизапотевателем все собираюсь-собираюсь помазать, да дождь проходит и я забываю.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 окт 2012, 22:05

C.Nuke писал(а): что у них печку только в пол врубают. А те, кто этого не знает, ездят с продольной трещиной на лобовом

Сказки. с трещиной ездят те, кто ждёт пока движок прогреется как следует, а потом врубает печку на всю катушку на стекло.
C.Nuke писал(а):или просто сдуть капельки нафиг и не давать им осаждаться,
=)) Паш, не та физика процесса. Неправильно.

C.Nuke писал(а):А вот в сраные теплые дождики - просто заднее технологическое отверстие. Чем не дуй, зад всегда как молоко
С климатом? Кондей включи, и будет щасье. Никакого запотевания даже в задней полусфере.

C.Nuke писал(а):Ну, а как трогаться, то 25 на климате тыц-тыц и ехай себе.
А разве в дэушке есть климат?
Tana писал(а):SVG, ты меня совсем запутал! Сначала говоришь

Можно на максимум, а можно и чуток поменьше. По обстоятельствам, смотреть как лучше будет. Может на максимуме мотор прогреваться не будет. На дизлюхах - сплошь и рядом такая ерунда. Врубишь печку на всю катушку - мотор остывает, чтобы грело надо обороты печки уменьшать. Может твой маленький моторчик тоже прогреваться на холостом ходу не захочет, если обороты на всю катушку. На ходу можно и добавить оборотов печке. Когда едешь, мотор быстрее прогревается, чем на холостых.
От тёплого воздуха чего стеклу запотевать-то? Оно от влажного и холодного запотевает. Про точку росы что-нибудь помнится из школьной физики? Наша задача - сместить эту мерзкую точку. Для этого можно изменить абсолютную влажность, давление или температуру. На влажность мы можем влиять совсем чуть-чуть направляя поток более сухого забортного воздуха на стекло. На давление - никак не можем. Остаётся поднимать температуру стекла (с помощью обдува тёплым воздухом), чтобы снизить относительную влажность у его поверхности и предотвратить конденсацию.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 22:16

Ну, сказки... за бортом -30, а уже через пару минут гонит +10-15, разницы хватает, на сколько я понял.

На счет физики процесса - хотелось бы услышать правильную версию :)

В той дэушке есть крутелка со срединным положением. За 25 сойдет )))

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 окт 2012, 22:22

C.Nuke писал(а):Ну, сказки... за бортом -30, а уже через пару минут гонит +10-15,
Ага, через пару минут... Чихать стеклу на такую разность температур. Автомобильное перепад градусов в 60-70 выдерживает не напрягаясь.
C.Nuke писал(а):хотелось бы услышать правильную версию
Озвучена. Про борьбу за смещение точки росы. Физика, восьмой класс.
C.Nuke писал(а):В той дэушке есть крутелка со срединным положением. За 25 сойдет
Сомневаюсь. Эту крутёлку надо до упора в красный сектор заворачивать. А твои климатовские +25 - это не +25 из дефлекторов. Это в салоне он старается поддерживать. А воздух градусов так за 40 вылетает из дырочек...

Аватара пользователя
Tana
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:31
Откуда: Молодечно

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Tana » 24 окт 2012, 22:29

В общем, я поняла из всего вышесказанного:
Открываю дверь, включаю зажигание, одновременно включаю обдув почти на максимум и печку где-то на 2/3. Жду немного, и потом иду счищать стекло. Так?
Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 окт 2012, 22:31

Дверь закрой :) И завести не забудь.Начинай чистить боковые стёкла, потом уж за лобовое принимайся.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 22:31

Блин, надо телеграфировать мужикам, что они там со своими печками в пол тупо загоняются :)
От себя добавлю, что не зная ни о каком растрескивании, оттаивал максимальным обдувом и температурой со старта двигателя и горя не знал. Теперь горжусь, что поступал научно ))) и не получил премию Дарвина для стекла )))

На счет точки росы - настаиваю на сдувании, как *одном* из методов борьбы с запотеванием. Ибо точка росы - явление несколько изобарическое. А мы давление как-раз потоком воздуха повышаем.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 22:33

Tana писал(а):В общем, я поняла из всего вышесказанного:
Открываю дверь, включаю зажигание, одновременно включаю обдув почти на максимум и печку где-то на 2/3. Жду немного, и потом иду счищать стекло. Так?


Открыла, села, на нейтралку поставила, сцепление выжала, завела, сцепление отпустила, обдув с печкой включила на сколько религия позволяет, вылезла, закрыла, пошла чистить/сметать. Ручник по вкусу.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 24 окт 2012, 22:37

C.Nuke писал(а):Ибо точка росы - явление несколько изобарическое. А мы давление как-раз потоком воздуха повышаем.
Ну, с такой кривизной поверхности и скоростью потока фиг ты там что увеличишь. Давление практически равно атмосферному. Измение давления не существенно, что бы оказать какое-либо влияние на процесс.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 22:43

Если с климатом я скорее-всего соглашусь, то с атмосферным давлением из печки - нет :) С чего бы она дула, если давление соответствует общему давлению воздуха?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 24 окт 2012, 23:07

Кстати, при энергичной зарядке или разрядке аккумулятора выделяется аккумуляторный газ. Т.е. грубо говоря - кислород и водород или гремучий газ. Говорят, шикарно пыхает. Пока я этого не знал, никаких проблем у меня не было. Прикуривали на клемы аккумулятора, заряжал в невентилируемом помещении с искрящими выключателями архаичной конструкции и черт меня не брал :) А сейчас трясусь над каждой искрой, прикуриватель к реципиенту сую на массу максимально далеко от батареи...

вывод: меньше знаешь - крепче спишь! :)

Аватара пользователя
Al
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:49
Откуда: Home, sweet home
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Al » 25 окт 2012, 01:23

C.Nuke писал(а):...меньше знаешь - крепче спишь! :)
это теория сплю?
Live Free Or Die!

Сплю

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Сплю » 25 окт 2012, 02:10

Al писал(а):это теория сплю?
нет, это сарказм.
а вот Ф. Бэкон был прав: "Knowledge Is a Power" :)

You can know more...

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 25 окт 2012, 08:35

Al, это я про то, как знания портят жизнь :) Пока меня мужик не напугал растрескиванием лобовика, нормально и дул на него, и при тотальном оледенении водой поливал :) А сейчас стремно :)

Представим, что гопник - аккумулятор, выделяет аккумуляторный газ, а открытый огонь - это искра :-B


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 25 окт 2012, 08:44

C.Nuke писал(а):Да и на онлайнере норм ;) Целый раздел:

http://catalog.onliner.by/dieselfuelhea ... _by=price/

На любой вкус. Как за резиной соберусь, может купить?


Купить-то это фигулую можно. Топливник у меня живет под капотом, зазоры есть. Но дополнительная 100 ваттная фигня не наделает ли делов с аккумом в частности? :( Поездки у меня короткие, минут по 10-15, далеко выбираюсь редко. Наверное, аккум дозаряжать придется раз в недельку?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 25 окт 2012, 09:04

C.Nuke писал(а):. Но дополнительная 100 ваттная фигня не наделает ли делов с аккумом в частности? Поездки у меня короткие, минут по 10-15, далеко выбираюсь редко.
Не должно наделать. Генератор справится, не боись.
C.Nuke писал(а):и при тотальном оледенении водой поливал А сейчас стремно
Водой поливал, поливаю, и буду поливать. А ещё есть баллончики специальные. Пшик-пшик, и лёд уже не лёд, а кашка и легко соскребается.

C.Nuke писал(а): А сейчас трясусь над каждой искрой, прикуриватель к реципиенту сую на массу максимально далеко от батареи...
Угу, аккумулятор с открытыми пробками, с вентиляцией банок в атмосферу... У тебя АКБ 1958 года выпуска?
C.Nuke писал(а):Кстати, при энергичной зарядке или разрядке аккумулятора выделяется аккумуляторный газ.
Расскажи мне, как добиться такой энергичной зарядки напряжением 12В. Если дашь 15-16, тогда да. А с батареи на батарею - там точишко относительно небольшой... Если нету у севшего клиента замкнувших банок.

Хочешь, покажу где реальная опасность баловства с огнём? Помещения с доброй сотней банок с ёмкостью за сотню амперчасов. Вот там могло раньше пыхать, когда открытые банки были. А с нынешними аккумуляторами даже особой вентиляции не требуется.


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость