Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 15 фев 2011, 17:17

Так оно с полоборота :) Дизель или заводится с полоборота, или не заводится. Вариант "завёлся "в догонку" - это уже чего-то неисправно(например, свеча накала гикнулась). Только во вторые полоборота, когда уже завёлся, пропуск и неравномерность работы чувствуется. Несколько оборотов, и всё устаканивается.
При -16 даже сомнений не возникает ;) А сегодня в 7 утра было -22 и машина всю ночь на улице.
теперь греется машинка туго,
Дизеля они все туго греются, а коммон-рэйлы особенно. КПД у них большой, мало энергии на лишний нагрев.
И электронные дизеля заводятся на оборот позже по сравнению с "безмозглыми". Сразу, когда с обычного дизеля пересаживаешься на дизель с "мозгами", это заметно, потом привыкаешь.

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 15 фев 2011, 17:40

Спасибо за консультацию! Это мой первый трахтар, поэтому я пока в соляркиных вопроса полный нуб:)
aka keRMod

Аватара пользователя
Al
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:49
Откуда: Home, sweet home
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Al » 16 фев 2011, 02:18

SVG, _kr_, подогрев блока есть?
Live Free Or Die!

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 16 фев 2011, 09:27

_kr_ писал(а):Единственный минус - вебаста моя приказала долго жить...


Ну Макс как бы намекает. А у дядьки небось есть паяльная лампа, только он нам про нее не говорит :D Я поглядел на градусник и заводить даже пытаться не стал. Нах-нах! 8-x

AI, как там в Америках? **== Говорят снег не детский, половину уже завалило, ездить невозможно?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 фев 2011, 09:48

C.Nuke писал(а):А у дядьки небось есть паяльная лампа, только он нам про нее не говорит :D

Не-а. Это сосед Валдая по утрам паяльной лампой уговаривает

Al писал(а):SVG, _kr_, подогрев блока есть?

У моей нету. А надо? Конечно, лучше когда оно есть... Зато есть электроподогрев топливного фильтра. ;)

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 16 фев 2011, 09:49

Есть, но он уже 2 недели не работает)))) Подогрев топливного фильтра еще есть, скорее всего поэтому проблем с заводкой в морозы не испытываю.
У меня еще вопросик - можно/нужно ли добавлять двухтактное масло при смешивании ДТ и керосина?
aka keRMod

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Sam » 16 фев 2011, 10:49

говорят что в такие морозы керосин в дт лить бесполезно - он тупо не смешивается, при температурах ниже 15 - льют бензин

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 16 фев 2011, 14:37

Говорят в японцев с американского рынка 80-й можно лить, когда у них почти у всех по паспорту АИ-95 :-@
В трех мануалах, которые я читал, Мерседес, Вольво, БМВ, черным побелому написано, что бензин добавлять в ДТ категорически запрещается!Только керосин или специально предназначенные для этого добавки.

Изображение
aka keRMod

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 фев 2011, 22:15

_kr_ писал(а):
Изображение

А в ответ "Вы не авторизованы для скачивания этого вложения."

Alex писал(а):Я бы не лил в современный трахтар.
ИМХО Castrol TDA вполне безвреден :) Но дорог. Бензины-керосины в коммон-рэйл лить конечно можно. Если есть лишние бабки на ремонт. С его давлениями больше 1000 атм любое снижение смазывающих качеств солярки, а оно неизбежно при добавке керосина или бензина, убьёт насос обязательно.

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 16 фев 2011, 23:19

SVG писал(а):
ИМХО Castrol TDA вполне безвреден :) Но дорог.

http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
Ни на что не притендующий эксперемент, но результат не только на этом форуме был похожим. Лично мое мнение, никаких "добавок"
. А в -23 у меня и без керосина заводилась.
aka keRMod

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 фев 2011, 23:37

Хмм. Я ещё помню, сколько надо влить керосина в соляру. До 40%. И сравни давление соляры в "лапте" - 140 атм. И в вольве с коммон-рэйлом - от 1300 до 1800! В 10 раз больше. И цену на сильно б/у ТНВД вольвовский. Желание лить керосин пропадёт быстро. Без змазки задиры на плунжерах и падение давления гарантированы. Смазкой же служит именно парафин.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 16 фев 2011, 23:39

Результаты, кстати, левые ;) Кастрол тоже красит в красноватый цвет. А Хай-гир красит, конечно, но далеко не так интенсивно.

Аватара пользователя
Al
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:49
Откуда: Home, sweet home
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Al » 17 фев 2011, 00:49

SVG писал(а):...У моей нету. А надо? Конечно, лучше когда оно есть... Зато есть электроподогрев топливного фильтра. ;)


если и так хорошо заводится - ненадо. мои 8 горшков неочень холод любят :(
Live Free Or Die!

Аватара пользователя
Al
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:49
Откуда: Home, sweet home
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Al » 17 фев 2011, 00:54

C.Nuke писал(а):...
AI, как там в Америках? **== Говорят снег не детский, половину уже завалило, ездить невозможно?



в этом году привалило - сугробы 2+ метра... уже таять начало
Live Free Or Die!

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 17 фев 2011, 09:42

SVG писал(а):Результаты, кстати, левые ;)


Ни на что не притендующий эксперемент


SVG писал(а):Хмм. Я ещё помню, сколько надо влить керосина в соляру. До 40%. И сравни давление соляры в "лапте" - 140 атм. И в вольве с коммон-рэйлом - от 1300 до 1800! В 10 раз больше. И цену на сильно б/у ТНВД вольвовский. Желание лить керосин пропадёт быстро. Без змазки задиры на плунжерах и падение давления гарантированы. Смазкой же служит именно парафин.

В Вольве написано до 5%, не больше. Кстати, это мануал не на лапти 140-е и 124-е, а на серию моторв cdi. Я с дуру согласился залить керосин один раз, больше не буду. Как я уже писал она и без керосина неплохо у меня в морозы заводится и ездит. А еще лучше, в большие морозы машину не мучать :ymhug:
aka keRMod

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 17 фев 2011, 10:16

Так можно договориться, что её вообще лучше поставить на пьедестал и сдувать с неё пылинки. Нахрена тогда та машина...
5% керосина дадут положительного эффекта 0 целых 0 десятых. Отрицательного - чуть побольше :)
Для дизелей ещё одна засада есть. Даже если фильтр обогреваемый, но это фильтр MANN, очень велика вероятность "замёрзнуть". На лето - отличный фильтр, а зимой надо чего-то хорошего, но не на столько.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 17 фев 2011, 10:42

_kr_ писал(а): Кстати, это мануал не на лапти 140-е и 124-е, а на серию моторв cdi.
Рассмотрел поближе. Может оно и на CDI, но для коммон-рэйла 50% керосина - это... Это капут, короче. Для дизелей с обычным насосом и то до 40% писали. Надо нормальный мануал смотреть, тот, который с машиной идёт и по-вражески написан. Вот там правильно будет.
И в отступление от темы про мануалы. Когда надо было регулировать клапана на Мицу, полез в книжки, чтоб величину зазоров посмотреть. Так в книге на русском ну, к примеру, 0.25 мм на тёплом двигателе. Смотрим мануал по ремонту этих движков на английском - 0,25 на холодном и 0,15 на прогретом. долго чешется репа и у одного из товарищей находится пусть в поганом качестве, но фирменное сервисное руководство конкретно по этой модели двигателя. Оно и подтверждает английскую версию. Если написано но аглицки cold, то это нифига не warm. Или бывает в русский мануал вкрячат кусок из другого мануала на машину с абсолютно другим двигателем, если подобного раздела нет в оригинальной книге.

Очень уж у мну от 50% керосина на CDI шерсть на загривке дыбом встала :)

ЗЫ
Alex, форсунки и на бензинках мрут как мухи.. Вот они - от примесей в бензине, а дизельные - просто устают от долгой жизни. Если одна кирдыкнулась, готовься менять вторую, потом третью... Короче - все на замену друг за дружкой попросятся. Собственно, как и бензиновые после заправки палёным бензином со смолами..

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 17 фев 2011, 11:46

Самому страшно от 50% стало))) что же тогда делать дизелистам зимой, если керосин и присадки не есть гуд?
aka keRMod

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 17 фев 2011, 12:04

Сколько той зимы :) В антарктиде вон и то трактора и тягачи без керосина ездят. Как ночь полярная подходит - тогда только на "обкеросиненом" начинают.
На легковой машине фильтр с подогревом решает большинство вопросов. Желательно с электроподогревом, а то если с жидкостным, так может не успеть прогреться, как фильтр парафином законопатит. Забивает в основном фильтр, не трубки. Если замерзают трубки - значит топливо совсем непригодное. А на счёт присадок.. Хай-гир, добавленный в зимнюю солярку. Стоит в гараже. И канистрочка зимней соляры без добавок. В гараже машина не стоит, и потому холодина там недетская. Так вот без добавок мутная, а в канистре с добавками - на глаз не видно никакого помутнения.
И ещё один "метод". Возить с собою новенький запасной топливный фильтр.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 17 фев 2011, 12:45

Alex писал(а):Я вывод сделал
Каждому своё, как говаривал Алоизыч.
Alex писал(а):На мою память я менял только одну форсунку в бензомашинах. А было их у меня 9 разных. Стоила копейки по сравнению с дизельными.
Не с просто с дизельными, а CDI-шными мермедесовскими.

Сдаётся мне, в -30 не всякая бензинка поедет :) У многих при -25 и ниже ошибка датчика температуры воздуха диагностируется ;) Это у работающей, а если температуру жидкости такую намеряет - так вообще хрен заведёшь.

Alex писал(а):кому нравится менять на дороге при -30 фильтра.
Будем честны перед собой :) -30 у нас не было давно. Лет этак 30. А при -20-25 не стоял ни разу *яростно трижды плюётся через левое плечо и стучит по голове (лучшая порода дерева, из того, до чего можно дотянуться)*.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 17 фев 2011, 12:47

Блин.. Соврал. Стоял при -17 после заправки на Белнефтехиме возле Модуля. Ну не то чтоб стоял... До гаража дополз своим ходом, но нызэнько-нызэнько..

Аватара пользователя
Al
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:49
Откуда: Home, sweet home
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Al » 17 фев 2011, 19:33

ха, так это рено. они и в теплую погоду ездить не хотят
Live Free Or Die!

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 18 фев 2011, 00:18

А куда мой пост пропал? :-o
aka keRMod

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 18 фев 2011, 10:19

Да не в этом дело прочитал кто-либо его или нет... Но и фиг с ним))))
aka keRMod

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 18 фев 2011, 11:45

_kr_ писал(а):А куда мой пост пропал? :-o

И правда пропал.. И в логах ничего нету. Там все удаления, редактирования, переносы и т.п. пишутся.. А сейчас никаких следов. :ymsick: Ерунда какая-то.


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей