Гараж (автокурилка)
Re: Гараж (автокурилка)
Жаль не красненькая 
Но серебристая тож ничаво
Каждый красненький афтомобильчик - в душе феррари

Но серебристая тож ничаво

Каждый красненький афтомобильчик - в душе феррари

- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
А черный? 

Re: Гараж (автокурилка)
чорный - конечно Волга, ну или Чайка 

Re: Гараж (автокурилка)
Год? Объем? Опции? 

Re: Гараж (автокурилка)
Блин.. Почему я не люблю итальянские авто?..
бензин?C.Nuke писал(а):Год? Объем? Опции?
Sam писал(а):правда в покраске говорят очень сложный
Это любой металлик. А серебристый ещё и может лечь не так (зерном не туда) , может оттенок изменить после высыхания, может... Да ещё несколько заподлян он может. Серебристый в покраске даже хуже белого.C.Nuke писал(а): Готовить надо ого-го, красить всю поверхность + кроме самой краски еще лаком надо хорошо пройтись. Дорого и долго
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
SVG писал(а):Блин.. Почему я не люблю итальянские авто?..
Потому что не танк

Но я, вот, люблю

- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Можно насладиться зрелищем 

Re: Гараж (автокурилка)
Да с танками (виртуальными) я завязал...... Уже с месяц.Anatoly писал(а):Потому что не танк
Re: Гараж (автокурилка)
Добрый писал(а):Fiat Marea Weekend
Это мы уже в свойствах картинки поглядели

Добрый писал(а):1996 г.в., бензин 1,8 16v
О! Сколько ест и какого? И где заправляешься? Я юнайтед порекламирую )))
Re: Гараж (автокурилка)
Про расход ничего заявлять не буду пока, потому что нужно привести в порядок систему выхлопа, грубо говоря, полглушака надо менять. Забит чем то внутри, при резкой подаче газа в глушителе образуется пробка из выхлопных газов повышенного давления, и это душит двигатель. Поэтому газую очень и очень плавно пока что. При плавном и медленном разгоне ничего плохого не наблюдается. Разберусь, потом понаблюдаю за расходом. Бензин обычный А-92, тоже езжу на юнайтед, мне это удобно, юнайтен как раз между домом и работой жены.
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Ну значит пришла пора катализатор заменить на прямоток 

Re: Гараж (автокурилка)
Катализатор там уже и так до меня был выдран. Там что то еще.
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Свёкла?






Re: Гараж (автокурилка)
Что то похожее на стекловату. Не знаю, должна ли она быть там, может это компонент (наполнитель глушителя такой?) или там просто внутри вода в этой стекловате внутри глушителя. Ну короче, чуть позже разберусь. Сегодня отдал на станцию посмотреть генератор, похоже не в порядке диодный мост, а может регулятор напряжения. Даёт слишком высокий заряд на аккумулятор, напряжение повышено. Сделают, потом буду заниматься днищем и глушителем.
Re: Гараж (автокурилка)
Братцы, нужен совет!
Вот тут продают гнилую Тему:
http://ab.onliner.by/car/15113
800 баксов
турбодизель, кожаный салон и пр.
есть ли смысл брать на донора? стекла там про запас, диски и прочее...
можно ли пересадить двигатель? у меня бензин, но я по стилю езды больше люблю дизель
не кручу, качусь себе 2000 об/мин в свое удовольсвтие
Вот тут продают гнилую Тему:
http://ab.onliner.by/car/15113
800 баксов
турбодизель, кожаный салон и пр.
есть ли смысл брать на донора? стекла там про запас, диски и прочее...
можно ли пересадить двигатель? у меня бензин, но я по стилю езды больше люблю дизель
не кручу, качусь себе 2000 об/мин в свое удовольсвтие
Re: Гараж (автокурилка)
Есть смысл продавать свою тему и брать что-то другое. Если Тема ещё чего-то стоит. Если не стоит, то можно помастурбировать... Если б за 600 - я б не сомневался. За 800... Ну, хз. Пересадка двигателя - процедура только на первый взгляд простая. Всю проводку менять придётся. Сам будешь делать? Или бабки кому-то платить? Если платить - то авантюра вообще теряет всякий смысл. В сумме ты вывалишь больше штуки долларов и получишь авто с резвым и прожорливым итальянским дизелем с пробегом в полмиллиона километров. В его ресурсе я как-то не уверен.
Re: Гараж (автокурилка)
SVG писал(а):Есть смысл продавать свою тему и брать что-то другое. Если Тема ещё чего-то стоит.
Ну не знаю, не знаю... На мой взгляд это весьма комфортная машина. В смысле шума, вибраций. Слышал, что это представительский класс, т. е. разработчики специально заботились о комфорте.
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Представительский класс предполагает несколько иные габариты машины 
Отделка Темы чем-то напоминает Фиат Крому. Тоже вся из себя такая электронно-кожаная.

Отделка Темы чем-то напоминает Фиат Крому. Тоже вся из себя такая электронно-кожаная.
Re: Гараж (автокурилка)
SVG писал(а): Пересадка двигателя - процедура только на первый взгляд простая. Всю проводку менять придётся. Сам будешь делать? Или бабки кому-то платить?
Не, свм за такое не возьмусь. Но на счет проводки... хм... навесное то все уже на движке. Только запитать, так сказать... но масштабов да, не представляю до конца

SVG писал(а):Если платить - то авантюра вообще теряет всякий смысл. В сумме ты вывалишь больше штуки долларов и получишь авто с резвым и прожорливым итальянским дизелем с пробегом в полмиллиона километров. В его ресурсе я как-то не уверен.
Хм... ну, может и без пересадки.
А если по запчастям распродать?
Мне вот суппорт поменять надо. Новый стоит 110 баксов. 1/8 этого корыта, если не торговаться. Фару когда искал, была за 80 у одного-единственного мужика и то в Столбцах.
Лянча моя мне очень даже нравится. Жрет конечно дофига, но весьма и весьма приятная машина. Немного подшаманили подвеску, сразу +10 к комфорту

Менять ее пока не думаю. Да и на что?
P.S. На базе Лянчи Темы сделаны Фиат Крома, Сааб 9000 и еще хрен знает сколько машин


- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Ну тогда торгуйся до слез
800 - ой
А зачем двигатель перекидывать?


Re: Гараж (автокурилка)
Anatoly писал(а): Ну тогда торгуйся до слез800 - ой
за 1400 продают в приличном состоянии
800 явно с заделом на торг до слез

Anatoly писал(а): А зачем двигатель перекидывать?
Имел удовольствие пролететь на 2,5 TD

1. Отлично тянет на 2000 об/мин, а я люблю 2000 об/мин и ничего не могу с собой поделать.
2. на 3000 об летит как самолет, обгонять становится безопаснее
3. жрет меньше минимум на 30%
Вот если бы еще с автоматом попалась... ох...
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Как бы не вышло так 



Re: Гараж (автокурилка)
По городу жрет 8-10 литров дизеля. По трассе 6-7.
У меня 11-14 и 8-10.
Стоимости топлива примерно одинаковые.
У меня 11-14 и 8-10.
Стоимости топлива примерно одинаковые.
Вернуться в «Общие вопросы автотематики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей