Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 13:47

да, но беда в том, что лед - он не везде, может так получиться, что до Минска, по Минску и обратно будет ровный чистый асфальт, ну, а потом 20 км по деревенской обледенелой дороге. Не мешают ли шипы?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 14:03

Хорошее сравнение шипов и липучек: http://www.zr.ru/a/16906

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 03 фев 2011, 14:59

C.Nuke писал(а): Не мешают ли шипы?
Шумят только сильно. А так - ничё.. Чем они помешают?

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Sam » 03 фев 2011, 15:05

SVG писал(а):Чем они помешают?

Ну еще могут не пустить на автомойку, паркинги, СТО.
Техосмотр на шипах не пройдешь.
Наклейку сзади нужно клеить.

А в прочем современная шипованая резина даже по асфальту ведет себя не намного хуже обычной.
http://wwwboards.auto.ru/mazda/429761.html

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 03 фев 2011, 15:28

Sam писал(а):Техосмотр на шипах не пройдешь.
Наклейку сзади нужно клеить.

Ну это не вопрос. Наклека - три копейки, а ТО можно и на летней резине пройти :) На мойку Пашка и сам не поедет :)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 15:29

Ну, ТО у меня весной, шипы уже будут в гараже новой зимы ждать. Думаю над приобретением. Б/у решил не покупать, палевно как то.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 03 фев 2011, 15:37

Что ты на б/у выиграешь? Нифига. Это ж не летняя, что до законных 1,6мм доезжать можно. Б/у возьмёшь 4-5мм протектор. Да и шипов половины уже не будет. Поездишь, миллиметра 3 останется и всё. Зимой на таких делать нечего. Смысл? На сезон-полтора брать. Деньги посчитай и подумай.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Sam » 03 фев 2011, 16:00

Паш, доезжай зиму уже на всесезонке, а весной-летом купишь зимнюю резину с офигенными скидками, на которой и будешь ездить следующую зиму как папка :-bd

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 16:41

Я вот то же думаю, что весной они должны подешеветь.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 04 фев 2011, 01:05

Впечатляет, однако.
[youtube]-6kpW3zBeus&feature=player_embedded[/youtube]

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2011, 09:33

Или коробка-автомат, или чел офигенно перетыкает О_о

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2011, 19:50

Саша, я кажется уже догадался кто :) А там новая? И на сколько дешевле? Или лучше позвонить Л-ку и все узнать? :)

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 07 фев 2011, 20:37

Возможно, кто-нибудь знает специалиста в Молодечно специализирующемся на марке Вольво(или кто в них хорошо разбирается) и еще хорошего специаиста по вебасте?
aka keRMod

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 11 фев 2011, 09:23

Да мать его и так, и эдак! Опять к хренам позамерзали двери в машине, хер закроешь... мля...

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 11 фев 2011, 10:02

Силиконовой смазкой резинки протереть не пробовал? А ты попробуй ;)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 11 фев 2011, 10:59

SVG писал(а):Силиконовой смазкой резинки протереть не пробовал? А ты попробуй ;)


Я ждал этого вопроса :D Осень ВСЕ промазал с любовью. Первый мороз - все нах позамерзало 8-x Но это ладно, в замках замерзает штука, которая фиксирует... эээ... другую туку, которая принемает и замыкает пенек на основе двери, за который дверь как бы и закрывается. Получается, что дверь открылась и на замок ее закрыть уже невозможно. Разбирал, шевелил отверткой, начинали работать. Но каждое утро :-t Чего туда залить? + еще привет от датчика закрывания дверей, "открыта дверь", даже если она закрыта %-( причем датчик на включения света и датчик замка реализованы отдельно, замочный где то в недрах... блин... ~x(

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Sam » 11 фев 2011, 11:26

после того как пару раз зимой позамерзали нафиг все замки и двери бросил мыть машину зимой :)
последний раз машина мылась наверное в ноябре, следующий раз помоется гдето в марте :))))

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 11 фев 2011, 13:01

Sam писал(а):после того как пару раз зимой позамерзали нафиг все замки и двери бросил мыть машину зимой :)
Та же фигня, кстати. Тем более эту зиму машина ночует не в гараже.

C.Nuke писал(а):Я ждал этого вопроса :D Осень ВСЕ промазал с любовью. Первый мороз - все нах позамерзало
Чтоб не ждать, мог сказать, что замки замерзают. Чаще резинки прилипают так, что дверь не открыть. Вот тут силиконовая смазка поможет.

Что тебе сказать... Размораживатель замков купи и автомобильную смазку для дверных механизмов. Но без разборки замков вряд ли будет тебе щасье ~x( Надо старую смазку вычищать.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 11 фев 2011, 14:25

Да разобрать не проблема :) Уже разобрал, отколупал, собрал, закрыл. Пробовал мазать литомом, графиткой, машинным маслом, силиконом для прессформ, силиконом для дверей... пох, примерзает.

Кстати, поменял свечи. Жизнь сразу наладилась. ХХ подрос на 100 об/мин, работа стала очень ровная, машина быстрее набирает ход. Старые свечи пробежали уже тыщ 30 как я понял. Боши то же четырехэлектродные. Их можно почистить или уже проще выкинуть?


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 14 фев 2011, 22:29

-25 ночью
утром примерно -19, ветер
сажусь в машину, выжимаю сцепление... туговато чо та... ыыы... пытаюсь снять с передачи... ооо... ээээ... в итоге ставлю в нейтраль... завожусь с выжатым сцепление... аааа!!! "вуууж-вууж-вуж-вуж!-вуж!-вуж!!-ВУЖ!!!-БРРРРрррБЫрБЫрБЫр-т..." Второй раз веселее, уже не глохла, но обороты вывела на 1200, видать холодно :) Пытаюсь отпустить сцепление. Глохнет. Грею с выжатым минуту, поднимаю обороты до 2000, плавно отпускаю сцепление... и... глохнет! Опять завожу, уже с пол оборота, довожу до 2200, плавно отпускаю, прибавляю газа как начинает глохнуть, машина даже чуть подается вперед О_о видать там масло в солидол превратилось... но ничего, через 20 секунд отпускаю газ, ХХ вполне спокойно держится. Ой! Всте стекла от моего дыхания уже в изморози. Изнутри. Блин! :( Пока двигатель греется, отскребаю... минут через 7 трогаюсь. Тянет хорошо, не глохнет, но машина идет лениво. Примерно 2 км еду в правом ряду 30 км/ч 2000 об/мин на второй. Ой! :) Появился теплый воздух из обдува. Жизнь налаживается. Пока докатил до выезда из города уже было не холодно :) До Вилейки докатил - почти Ташкент. Машина радостно фырчала и бодрехонько шла. Спасибо ей за это. Съездив по делам, поставил ее на прикол до потепления. А вот некоторые так и не завелись...

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 14 фев 2011, 22:48

Посмотрим. как дальше пойдёт. Сегодня с утра завёлся как обычно. Ну, чуток фыркнула одним цилиндром. Помолотил минуты 3, пока жена из дому не вышла. Сели-поехали. Никаких танцев с бубном..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 14 фев 2011, 23:15

Какое масло в движке и коробке?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 15 фев 2011, 09:47

Полусинтетика и там и там. В движке Ликви-Молли, а в коробке не помню. Канистра в гараже. А где я, а где гараж :) Может сегодня заеду туда. Не забуду - гляну.

Сегодня утром на 3 градуса ниже вчерашнего (-22) . Завелась чуть хуже. Два цилиндра пропустили :( Даже страшно на заправку ехать. Но уже надо. А там чего нальёшь - вопрос.

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 15 фев 2011, 16:45

Вчера завелась без особого труда, а сегода вообще, можно сказать, с полоборота, правда сегодня она в гараже стояла, а там -16С градусник показывал.
Мотор D5. Единственный минус - вебаста моя приказала долго жить и теперь греется машинка туго, очень туго, когда на улице ниже -15С...
Последний раз редактировалось _kr_ 15 фев 2011, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
aka keRMod


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и 0 гостей