Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 26 июн 2011, 12:09

Или на Некрасова в Минске, там найдешь все, что угодно для авто. А вообще, Паша, неужели у нас нету форумов любителей Лянчи?
aka keRMod

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 26 июн 2011, 16:05

а почему нужны полиуритановые? Они так с завода идут или это своя фантазия? Если часто летят сайленблоки, то может в подвеске еще какой косяк зарыт, который способствует ускоренному износу.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 26 июн 2011, 17:54

_kr_, есть, гнездятся у фиатоводов :) но спрашивать там бесполезно как я понял... :( вот каб у меня был фальксвагенпасатуниверсалдызель! :)

Anatoly, не когда я машину покупал, они уже были не новые, а тут за год по нашим дорогам расколбатил :(

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 26 июн 2011, 18:05

Ну по таким дорогом при ежедневных поездках так это в порядке вещей.

Аватара пользователя
_kr_
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:08

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение _kr_ » 26 июн 2011, 19:23

Паша, в жизни не поверю, что на форумах не будет людей, которые занимаются автозапчастями к авто. Плохо куришь форумы))
aka keRMod

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 26 июн 2011, 19:29

А я чего-то не вкуриваю, как будет работать полиуретановый сайлентблок. Он упругий должен быть, а полиуретан очень жёсткий ИМХО.

Сплю

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Сплю » 26 июн 2011, 20:07

SVG писал(а):А я чего-то не вкуриваю, как будет работать полиуретановый сайлентблок. Он упругий должен быть, а полиуретан очень жёсткий ИМХО.

Читал на форумах, что:
Плюсы-неубиваемые и управляемость жесть.
Минусы-цена
впихнул и забыл лет так на 7 можно и больше
юзал такой дивайс. 5 лет без нареканий. обалденные буксы , машина как в копаная на дороге.
бери не пожалеешь


правда, также пишут, что:
Насчет управляемости и долговечности - всё правильно.Только жесткость у них намного больше,чем у резиновых.Каждый камушек на дороге будешь чувствовать,особенно если уже поставил койловер и жесткие амортизаторы.Шум и вибрации в салоне тоже могут усилиться.


Стал искать, вот нашел тут http://www.x5online.ru/prod
- 3-5 кратная образивная устойчивость в сравнении с резиной, что повышает его устойчивость к истиранию;
- Огромный запас эластичности. Полиуретановые детали тянутся, а не рвутся;
- Стойкость к многократным деформациям. Полиуретановые детали восстанавливают свою форму даже после существенных механическим деформаций;
- Сохранение свойств при низких температурах;
- Высокая прочность соединения с металлами, которая даже выше прочности связи материала в массе;
- Не подверженность старению.

Вот так выглядят:
Изображение
Тут также продают:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=79986.0
http://strongflex.ru/
http://www.polyurethan.ru/

Только вот на лянчу тему ничего нет :(

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 26 июн 2011, 20:31

Сплю - и про сайлентблоки? Дивно..

теперь по сабжу.

- 3-5 кратная оабразивная устойчивость в сравнении с резиной, что повышает его устойчивость к истиранию;
Сайлентблоки не работают на истирание. Поэтому - пофиг.
- Огромный запас эластичности. Полиуретановые детали тянутся, а не рвутся;
Просто не хватит усилий провернуть их до разрыва. Ибо сайлентблок работает на кручение и только на кручение. Поэтому - пофиг.
- Стойкость к многократным деформациям. Полиуретановые детали восстанавливают свою форму даже после существенных механическим деформаций;
Неправда. Имеем опыт работы с полиуретановыми прокладками. Деформируэтся после сжатия и повторно применить нельзя. Поэтому - пофиг.
- Сохранение свойств при низких температурах;
Становится более хрупким и ещё более жёстким. Резина тоже. Поэтому - пофиг.
- Высокая прочность соединения с металлами, которая даже выше прочности связи материала в массе;
Ну.. ХЗ. Основные неисправности сайлентблоков - разрыв резины или отслоение металлической обоймы от неё.
- Не подверженность старению.
Ну, меньшая подверженность. Не 30 а 40 лет. Какая разница? Поэтому - пофиг.

вывод - Пофиг на полиуретановые. Купить качественные резиновые и грамотно поставить. При неграмотной установке - и полиуретановые порвёт на британский флаг.

Сплю

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Сплю » 26 июн 2011, 20:48

SVG писал(а):Сплю - и про сайлентблоки? Дивно..

Хихи, я вот даже уазик собираюсь купить :ymtongue: Правда, в нем, наверное, нет никаких "сайлентблоков"? =))

Дядько, ну как же все-таки сочетаются:
SVG писал(а):Просто не хватит усилий провернуть их до разрыва.
и
SVG писал(а):Основные неисправности сайлентблоков - разрыв резины
Хныкоть хныкоть

SVG писал(а):Купить качественные резиновые и грамотно поставить. При неграмотной установке - и полиуретановые порвёт на британский флаг.

Ну да, только вот Lancia Thema - довольно редкая машина. Где купить, да где поставить? Нуна побыстрее бы...

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 26 июн 2011, 21:10

Поставить - на любой СТО. Но не факт, что грамотно зажмут. Зажмут на подъёмнике с несжатой подвеской - тут сайлентблокам и быстрый кирдык, тыщ так через 7-10.

Дядько, ну как же все-таки сочетаются:
Сочетается. До пластической деформации дело не дойдёт. Будут усталостные разрушения.

В УАЗке :) есть резинки, но мало. Втулки в рессорах и в аммортизаторах.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 июн 2011, 00:10

Так всеже, сайлетблоки для каждой машины свои или есть некторая унификация? Есть шанс, что найти совместимые? И что за нюанс с несжатой подвеской? Я просто помню опрессовывающих кувалдой подшипник ступицы на СТО, мать их...

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Anatoly » 27 июн 2011, 08:52

Совместимые с лянчей могут быть только фиатовские. Почти на всех оригинальных деталях стоит два знака Fiat и Lancia. Это Audi и VW.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 июн 2011, 09:25

C.Nuke писал(а):Так всеже, сайлетблоки для каждой машины свои или есть некторая унификация?

Обычно нету, если только одна не сделана на базе другой. Примеры? Мицу-Галант и СпэйсВэгон 90-х годов. Тойота-Пикник и КаринаЕ, Ауди 80 переходная и Пассат-крокодил.

C.Nuke писал(а): И что за нюанс с несжатой подвеской?
То, что нормальное состояние подвески - это когда машина стоит на колёсах. И сайлентблоки подвески зажимать нужно именно в этом положении. Потому что резинка работает на кручение влево-вправо от среднего положения. Если зажать на поднятой машине, когда колёса максимально внизу, то от среднего положения резина работает только в одну сторону и на гораздо больший угол. Что катстрофически сказывается на сроке службы.

C.Nuke писал(а):Я просто помню опрессовывающих кувалдой подшипник ступицы на СТО, мать их...
У нормальных есть пресс. На Офицерской, например :) И подъёмник четырёхстоечный, на который машина с колёсами заезжает у них тоже есть.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 29 июн 2011, 20:29

Новая печалька. Ручник тормозит левое колесо и не тормозит правое. Там есть такая лапка, ее троиик тянет. Так вот, троссик натягивается, а лапка стоит колом. Второй нюанс: гидравликой тормозит не сильно. Схватывает, но так... не очень. Пузырей в контуре нет, давление есть. Что делать?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 29 июн 2011, 22:19

Тормоза барабанные или дисковые?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 29 июн 2011, 22:29

все дисковые

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 30 июн 2011, 12:11

Тут недавно Анатоль про ручник на дисковых с картинками и подробностями отписывал. Поищи, не ленись :) А то будет пузико как у меня ;)

Сплю

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Сплю » 30 июн 2011, 12:37

SVG писал(а):Тут недавно Анатоль про ручник на дисковых с картинками и подробностями отписывал. Поищи, не ленись :)

Вот это вот? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=90667
Так там всего одна картиночка... Остальные съелись куда-то

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 30 июн 2011, 14:21

Самая нужная картинка осталась.. ;)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 30 июн 2011, 22:16

Попробую без разборки отмочить снаружи какой WDшкой. Надеюсь, что там просто приржавело все... (((

Аватара пользователя
Yauhen
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 07:31

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Yauhen » 01 июл 2011, 17:51

И что, кто-то реально готов платить?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 июл 2011, 18:41

Кому заплатить денег за ремон супорта? Сам не спец, а тормоза - это то, что отделяет жизнь от смерти.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 июл 2011, 20:14

Именно поэтому их не чинят, а меняют. Никто не хочет отвечать за кого-то. Только самостоятельно на свой страх и риск. Хотя, на самом деле, спецом там быть не обязательно. Главное - терпение и прямые руки.

PS
Жаба платить такую пошлину сподвигла мну на покупку PEUGEOT 307SW ;) В последний вагон, так сказать. С таможни вечером 29 июня выехала..

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 июл 2011, 21:09

Дядько, а куды свою мицу дел?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 июл 2011, 21:21

Мицу?? Окстись.. Сколько лет уж. Тойоту. Никуда. Езжу. А пыжа буду доводить до ума. Надо порог подровнять-покрасить, расходники поменять, фаркоп вкрячить... Потом Тойоту пошаманю, а то начало масло где-то из движка капать. Не сильно, но приходится до замены поллитра подлить. Текла сальником колена - поменяли вместе с ремнём ГРМ. Стало много лучше, но всё равно капелька под машиной есть :( Есть у них фамильная болезнь с течью масла, которая лечится теоретически, а практически лечится, но не на долго :(. А там, глядишь, может и продам Пикника. А может сыну отдам.
Гы, Пикник - он экономичный, литров 6 соляры на трассе берёт если больше 110 км/ч не давить. И зимой ни дня не было, чтоб не завёлся, хоть и ночевал на улице.


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость