Гараж (автокурилка)
Re: Гараж (автокурилка)
1.106.500 рублей щетки и байда, на которой они сидят & втулки до кучи, снятие и установка
Re: Гараж (автокурилка)
Я про диск... пежо были Р14 по 20 и что то Р15 по 12 но сильно не вдавался... Искал Митсубиши... только 2-а нашёл.... засада... причём 15-е есть 14-х хрен с два...
VK: https://vk.com/chizhby OK: https://ok.ru/chizhby Мир: https://my.mail.ru/mail/chizhby/
Re: Гараж (автокурилка)
C.Nuke писал(а):1.106.500 рублей щетки и байда, на которой они сидят & втулки до кучи, снятие и установка
Не буду говорить не зная что за машина.... но как то дороговато...
VK: https://vk.com/chizhby OK: https://ok.ru/chizhby Мир: https://my.mail.ru/mail/chizhby/
Re: Гараж (автокурилка)
C.Nuke писал(а):Новая беда: стартер не крутит. Ключ на старт, слышен тик! и ничего. Батарея цела. Подсовывал свежую, только тик! и все. Втягивающее тикает? Завели с буксира. Ох…
у меня уже года три тикает, обостряется зимой и в сырую погоду
грешу на хреновые контакты стартера, разбираться лень
наловчился заводить количеством попыток)
Re: Гараж (автокурилка)
че то я в прошлом годе на шипах поездил не понравилось... на нашем асфальте после посыпки солью ведут себя хуже чем MS... В этом годе взял нокиан липучку... будем посмотреть....
VK: https://vk.com/chizhby OK: https://ok.ru/chizhby Мир: https://my.mail.ru/mail/chizhby/
Re: Гараж (автокурилка)
Переобулся давно, еще до заморозков. Этому поспособствовал кривой диск и шуруп
За то без очередей. А летнюю все равно уже надо искать новую. Хотя бы пару.
Братцы, на зимней резине расход вырос на 1-1.5 литра. Шумит. Одна печаль. Может ее подкачать? По шильде для полной загрузки 3.2 (атм???), а у меня 2.4, как на каждый день. Может до 3 догнать? Катючей будет…

Братцы, на зимней резине расход вырос на 1-1.5 литра. Шумит. Одна печаль. Может ее подкачать? По шильде для полной загрузки 3.2 (атм???), а у меня 2.4, как на каждый день. Может до 3 догнать? Катючей будет…
Re: Гараж (автокурилка)
И гремучей будет.
У меня 2,7 атм для максимальной загрузки (зад). Перед всегда и обычная загрузка зад - 2,4 атм. Вроде, машины практически одинаковые.
У меня 2,7 атм для максимальной загрузки (зад). Перед всегда и обычная загрузка зад - 2,4 атм. Вроде, машины практически одинаковые.
- alg0r1tm
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:37
- Откуда: Независимая Республика Интернет
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)

https://valid.x86.fr/au4kav

Re: Гараж (автокурилка)
Знакомый купил авто в Брянске за 21к в лучшей комплектации чем в РБ за 28 предлагали. VW tiguan
Подтверждает интернет-шумиху насчет белорусов разметающих автомобильные склады в РФ, говорит вместе с ним еще семь человек из РБ оформляли.
Подтверждает интернет-шумиху насчет белорусов разметающих автомобильные склады в РФ, говорит вместе с ним еще семь человек из РБ оформляли.
Здесь была подпись.
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Хорошую машину придумали итальянцы 

Re: Гараж (автокурилка)
И русские прямо даже рядом не стояли.Anatoly писал(а):Хорошую машину придумали итальянцы
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Ну почему же. Сборка.
Которая, к сожалению, уступает первым автомобилям эпохи итальянской сборки.
Так уж сложилось, что а нашей семье быыло много жигулей. От 1973 года выпуска до 2000-х. От ВАЗ 2101 до 2107. Всего было 12 штук за последние 25 лет. Даже теперь есть две. 2107 1989 и 2105 1998 (купили как донора). Отец любит жигули. Но самые толковые в плане качества сборки и качества комплектующих были 2101 1973 и 2102 1975 годов. Когда развалился союз, качество сборки и комплектующих - это вообще отдельная история. Так что было что сравнивать.
Которая, к сожалению, уступает первым автомобилям эпохи итальянской сборки.
Так уж сложилось, что а нашей семье быыло много жигулей. От 1973 года выпуска до 2000-х. От ВАЗ 2101 до 2107. Всего было 12 штук за последние 25 лет. Даже теперь есть две. 2107 1989 и 2105 1998 (купили как донора). Отец любит жигули. Но самые толковые в плане качества сборки и качества комплектующих были 2101 1973 и 2102 1975 годов. Когда развалился союз, качество сборки и комплектующих - это вообще отдельная история. Так что было что сравнивать.
Re: Гараж (автокурилка)
Не только. Только русские могли реально оценить, в каких дорожных и климатических условиях будут эксплуатироваться Жигули.Anatoly писал(а):Ну почему же. Сборка.
Именно благодаря нашим инженерам были внесены поправки, которые сделали "копейку" чуть ли не вечной машиной в наших условиях. Например, задние тормоза сменили на барабанные из-за того, что дисковые стирались через 800 км из-за песка, летящего от передних колес. Итальянцы как-то на это не очень обратили внимание. Именно благодаря нашим инженерам итальянцы изменили конструкцию так, что Жигули мог ремонтировать практически любой автолюбитель в своём гараже, и это общеизвестно. Первоначальная конструкция вряд ли позволила бы это, с автосервисом у нас было не ахти, зато дядейвасей в гаражах стало хоть отбавляй.Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьёзных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении её принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д.
Так что копейка - машина условно итальянская, но уже с русским характером.
- Anatoly
- Сообщения: 4804
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Re: Гараж (автокурилка)
Да. Нужно отдать должное, адаптировали к нашим дорогам очень хорошо.
Жаль, что всё это куда-то пропало со временем. И полет мыслей инженеров и качество сборки.
Жаль, что всё это куда-то пропало со временем. И полет мыслей инженеров и качество сборки.
Re: Гараж (автокурилка)
А я то на 2 года прошел 

Re: Гараж (автокурилка)
Ты по поводу ТО...???
VK: https://vk.com/chizhby OK: https://ok.ru/chizhby Мир: https://my.mail.ru/mail/chizhby/
Re: Гараж (автокурилка)
Да. Погордился чутка 

Re: Гараж (автокурилка)
Я вот уже лет 7-мь не проходю... Гордиться конечно не чем, но по деньгам в плюсе... 

VK: https://vk.com/chizhby OK: https://ok.ru/chizhby Мир: https://my.mail.ru/mail/chizhby/
Re: Гараж (автокурилка)
И не ловят?
Re: Гараж (автокурилка)
ну остановят пару раз в год, ну оштрафуют, и ехай дальше)
не нарушаешь пдд - не останавливают)
(бывают правда всякие фильтры и перехваты, но это в основном по ночам)
не нарушаешь пдд - не останавливают)
(бывают правда всякие фильтры и перехваты, но это в основном по ночам)
Re: Гараж (автокурилка)
Sam писал(а):ну оштрафуют, и ехай дальше
Штраф что ли маленький? Гораздо меньше, чем за ТО платить?
Вернуться в «Общие вопросы автотематики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей