Гараж (автокурилка)

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
SVG

Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 15 янв 2011, 15:09

*** Истории ***

Жил был некий Матвей Урин (34 года) - владелец аж целых 5 банков - «Славянского», Традо-банка, банка «Монетный дом», Уралфинпромбанка и Донбанка. Ну а также кучи других предприятий.
Ну стал он им потому что его папа - Роман Матвеевич Урин, 64-летний член Союза ветеранов военной разведки, кажется генерал-майор ГРУ.
Когда есть такая крыша - жизнь прекрасна. Поэтому Матвей жил на Рублевке, а ездил с целым кортежем и охраной.
Ехал он как-то домой по Рублевскому шоссе темным вечером 14 ноября и вдруг его кортеж обогнала обычная БМВ. А такое ведь не по-понятиям - лохам нельзя крутых обгонять.
Матвей Романович дал приказ, и охрана сначала подрезала БМВ, а потом немного побила битами лошка и его машину. Ну все как обычно - проучили и забыли.
Но на этот раз все пошло по-другому, и как завертелось!!!
Шаг первый - избитый Йоррит Фаассен оказался голландским подданным Шаг второй - и бывшим членом правления "Стройтрансгаза" - одной из самых крупных строительных компаний России Шаг третий - Йоорит возможно встречался со скромной русской девушкой Екатериной Владимировной П.
Шаг четвертый - Екатерина Владимировна П. пожаловалась своему папе Владимиру Владимировичу П., что ее парня побили.
На следующий день Федеральная служба охраны задержала семь сотрудников ЧОП "Бастион" и самого Матвея Урина на Новом Арбате с оружием и наркотиками в машинах.
Урина отправили в следственный изолятор ФСБ "Лефортово"
Чекисты отправились в дом бизнесмена с обыском и нашли много интересных документов. Как следует из публикаций, в частности, был найден план-схема взяток судьям Арбитражного суда Москвы.
Центробанк отозвал лицензии у всех банков Урина.
Урина сейчас обвиняют в хулиганстве (до 7 лет), потом видимо еще будет обвинение в даче взяток, мошенничестве и т. д. Получит около 10 лет строгача на мой взгляд - с конфискацией имущества.

А все почему? Потому что у скромного голландца не было привычки понтоваться, а у Урина была привычка быковать.

Будьте вежливы на дорогах.

Рассказал(а): ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 27 янв 2011, 14:52

Для экономных

1. На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать?
RE--------------------------------------------------------

Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, не смотря на то, что свербит в носу, через буквально пол-года, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация).

2. Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...).

RE--------------------------------------------------------

Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается).

3. Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения?

RE--------------------------------------------------------

Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Прсадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей).

4. Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь.

RE--------------------------------------------------------

Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками.

5. Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?

RE--------------------------------------------------------

Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.


6. Можно ли запасать холод от кондиционера?

RE--------------------------------------------------------

Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем.


7. Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?

RE--------------------------------------------------------

Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.

8. Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?

RE--------------------------------------------------------

Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.

9. Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана?

RE--------------------------------------------------------

Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку.

10. Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80!

RE--------------------------------------------------------

Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. Вот, Леха, век живи-век учись.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 янв 2011, 22:36

Alex писал(а): А потом пропитывать фигней специальной. :))
Не маслом? Другой какой фигнёй?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 янв 2011, 23:07

Вроде, да лишь бы не такая. А то это SCT - только перегоны берут, чтоб до базара своим ходом машина доехала.

А фильтр бензином мыть?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 27 янв 2011, 23:50

Фильтр не поролоновый ?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 28 янв 2011, 10:19

Интересно просто :) Да и бумажный ты вряд ли стал бы мыть фейри =))

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 28 янв 2011, 19:17

Вчера вечером спустило колесо. ХЗ когда, но обнаружил только при остановке у дома. Весь день сношался, не мог снять. В итоге добрался до шиномонтажа, колесо разобрали, почистили обода, пересмазали и собрали назад. Теперь все ОК.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 28 янв 2011, 23:30

Это ж я чему? Колесо снять, разбортировать, очистить, нанести состав, собрать все назад, отбалансировать и вернуть колесо на машину стоит 17.000 на шиномонтаже с обратной стороны гаражей возле "радиовышки". Да и мужик приветливый.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 29 янв 2011, 19:03

Многовато ИМХО. Доже если снимал и ставил он сам и грузы твои все выкинул. А ребята там вполне нормальные по отзывам.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 30 янв 2011, 09:21

SVG писал(а):Многовато ИМХО.


Ну, за то оборудование почти новое. К тому же балансировка 10.000 стоит (при мне здороооооовое колесо от фольксвагена гакого то балансировали). Выходит с моим колесом он за 7.000 возился :-??

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 09:40

И снова здрасьте! :-bd

Начал посвистывать ремень. Пока не сильно. Полез глядеть что за он. Подозрение пало на клиновидный ремень, крутящий кондиционер, решил заменить заодно и остальные. Засада вот в чем: в каталогах на мою машину ремень генератора четырехручейковый, у меня получается пяти. Возможно мы с мужиком не так ручейки считаем :-?? это на ремне ВЫПУКЛОСТИ, а не вдавленные канавки, верно? У меня выпуклостей пять, получается на шкиве генератора пять канавок-ручейков под них, верно? Беда в том, что ремень похоже не штатный как и генератор, т.к. пятиручейковых лянчевских ремней в каталогах нет. Мужик посоветовал переписать маркировку снаружи ремня (5Х12 к примеру), но ее нет. Износилась или вовсе не было. Что делать? Снимать и мерять? Или можно еще как то?
Вопрос второй: (прогрыз дырку в мануале, но ответа не получил) у меня явно видно еще ДВА ремня в недрах, один крутит кондиционер, второй похоже гидроусилитель. Мануал о ремнях умалчивает, скотина, а в каталогах только один вид клиновидного ремня для Темы. Могу же там просто два одинаковых стоять? Пробовал искать, не нашел :( Опять же без маркировок все ~x(

Аватара пользователя
unsofter
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:28
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение unsofter » 01 фев 2011, 09:49

C.Nuke писал(а):(прогрыз дырку в мануале, но ответа не получил)


Номер двигателя смотри. По нему все раскручивается.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 09:53

;) Вот прям номер двигателя погляжу и сразу все прояснится? Или его вводить надо куда то?

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 13:21

В автодату. Только её ещё качнуть и поставить надо :) Можно по номеру кузова на экзисте попробовать пробить.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 13:43

мля... и там региться надо :(

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 13:52

Надо.. И не факт, что пробьешь зипцацку. Там ещё в одной системе регится надо. Раньше не надо было, а теперь .. Так они ещё должны СМСкой код прислать. Только нихрена у мну не вышло.. Может на белорусских операторов не умеют посылать. Может ещё чего..


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 14:08

Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 14:10

Угу.. Звери. Прямо, блин, львы.

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 14:18

Запросил восстановление пароля. Пришла СМС с паролем. А то раза 3 пробовал - фигвам. Ничего не приходило

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 21:27

Для THEMA I.E. 8V FL.92 (1992-1994)
Изображение

Материал EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер, СКЭПТ)
Длина, мм = 1103
Количество ребер = 5

И варианты
Изображение
поз. 2
Длина, мм =850
Ширина, мм =13

поз.5
Длина, мм =875
Ширина, мм =13

поз.6
Длина, мм =750
Ширина, мм =13

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2011, 22:36

оооо!!! большое спасибо!

SVG

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение SVG » 01 фев 2011, 22:38

Это стоит того, чтоб зарегистрироваться и на экзисте и на autopassport.net
Тем более, что это совсем бесплатно ;) За полчаса сам бы всё нашёл :)

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2011, 13:17

У меня такой вопрос, что мне лучше купить:

Зимнюю резину и доездить на ней зиму. На лето поставить всесезонку назад. Если да, то какую брать: с шипами или может еще с какими затеями? Задача ездить по льду.

Летнюю, направленную, может даже с дождевым или с грязевым протектором (сколько там зимы осталось?), т.к. теплой погоды у нас больше, чем снега.

Всегда ездил на всесезонке и никаких тонкостей не знаю. Интернеты переполнены каментами про прямотоки и литье, про функционал - как то не очень. Поделитесь пожалуйста опытом использования.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Гараж (автокурилка)

Сообщение Sam » 03 фев 2011, 13:37

по льду - только шипы


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей