Ожидаемые фильмы

Фильмы, сериалы, режиссеры, рецензии и др.
Сплю

Ожидаемые фильмы

Сообщение Сплю » 23 апр 2011, 19:45

Тор
Thor
В главных ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Энтони Хопкинс, Джереми Реннер, Кэт Деннингс, Рэй Стивенсон, Стеллан Скарсгард, Идрис Эльба, Рене Руссо, Джейми Александр.
премьера (мир) 28 марта 2011
премьера (РФ) 28 апреля 2011



Актеры

Крис Хэмсворт
Воспользовавшись опробованной схемой (взять на роль главного героя малоизвестного актера и окружить его "громкими именами"),Брана не прогадал. Крис Хэмсворт - идеальный Тор! Обладая не только внушительной физической подготовкой и запоминающейся внешностью, Хэмсворт смог передать всю мощь и эмоции этого персонажа. Местами он грозен, местами забавен, когда надо галантен. Да и вообще, по ходу всего фильма проникаешься к Тору симпатией и ему сопереживаешь.
Натали Портман
Как всегда мила и обаятельна. Первая западает на Тора и бегает за ним всё оставшееся время:)
Энтони Хопкинс
Достойное исполнение достойной роли. Первый опыт работы Хопкинса в кинокомиксе удался на славу.
Том Хиддлстон
Хитрый завистник-манипулятор. Ещё одно стопроцентное попадание в роль!

Экшен
Его много, он разнообразен, масштабен, красив, впечатляющий и завораживающий. Лучшим эпизодом считаю схватку пятерки главных воинов с Ледяными гигантами и огромным монстром.
Спецэффекты
Можно с полной уверенностью заявлять, что в "Торе" самые грандиозные спецэффекты из всех фильмов Marvel.
Локации
Ах, этот Асгард! Он-прекрасен! Невероятно красив и зритель не довольствуется однообразными видами города. В каждом показанном месте Асгарда есть что-то необычное и уникальное. И тем интереснее смотрятся переходы от пустынного тихого городка Нью-Мексико к величественным дворцам и сооружениям Асгарда на протяжении всего фильма.
Музыка
Патрик Дойл еще со времен "Гарри Поттера и кубка огня" доказал, что он прекрасный композитор, умело сочетающий разные музыкальные стили. В "Торе" в основном преобладает пафосно-героическая музыка, но и в нередких драматических моментах играют грустные композиции.

Безусловно, самый красивый и грандиозный фильм Marvel. Отличное развлекательное летнее кино. Довольный должны остаться как зрители, так и фанаты. Хочется пожелать студии и дальше делать фильмы про своих супергероев с такой же любовью и теплотой.

Сплю

Re: Ожидаемые фильмы

Сообщение Сплю » 19 июн 2011, 02:19

Зеленый фонарь
Уже вышел, несколько дней как. До нас доберется нескоро.
Фильм про волю и борьбу с страхом.
«Зелёный фонарь» является экранизацией серии комиксов издававшихся с конца 50-х годов об одном из самых известных супергероев в мире.
бюджет $150 000 000
Пишут, что:
"Самый весомый плюс картины — это визуальная составляющая. Обилие зеленого цвета, море спецэффектов, ярких, зрелищных, красивых. Зритель вместе с героем путешествует через галактики к планете Оа. И вся естественная красота космоса как на ладони. Земля просто песчинка по сравнению с необъятной Вселенной. Планета Зеленых Фонарей — это нечто диковинное, столь отличное от привычного нам, что вызывает восхищение. Чужеродный мир органичен и приятен глазу. Одним словом, визуализация у фильма такая, что захватывает дух. И еще очень хороша музыкальная составляющая."
Фотки:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DarkFoxx
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:38
Откуда: не помню
Контактная информация:

Re: Ожидаемые фильмы

Сообщение DarkFoxx » 19 июн 2011, 12:02

Сплю писал(а):Уже вышел, несколько дней как. До нас доберется нескоро.

Уже добрался. В кинотеатры. 3D ;))
Фигня полная. Спецэффекты прошлого века (куда ушли 150 млн.?), сюжет вообще примитив.
УТD aka Ублаготворенная Таинственная DarkFoxx :)

Вадим

Re: Ожидаемые фильмы

Сообщение Вадим » 19 июн 2011, 16:30

Ты забыла спросить "А смотрел ли ты?"

Сплю

Re: Ожидаемые фильмы

Сообщение Сплю » 19 июн 2011, 18:40

"Меняющие реальность"

Рецензия:

© Евгений Нефёдов, 2011.03.21


Филипп К. Дик в очередной раз оправдал ожидания! Если так пойдёт и дальше, наследия прославленного американского фантаста хватит, чтобы радикально изменить облик «важнейшего из искусств», как минимум, в рамках этого популярного жанра. Для первой самостоятельной постановки Джордж Нолфи, ранее участвовавший в сочинении двух знаменитых боевиков с Мэттом Дэймоном, а дебютировавший в качестве сценариста картиной «В ловушке времени» /2003/, взял за основу в общем-то рядовой рассказ «Команда корректировки», вышедший из-под пера тогда малоизвестного писателя в 1954-м году. Причём существенные изменения, внесённые в оригинальный текст, были одобрены одной из дочерей Филиппа, Изой Дик Хэккетт, выступившей в числе исполнительных продюсеров. Но этого хватило, что научно-фантастический кинематограф обогатился ещё одним умным и захватывающим произведением.

Возможно, часть зрителей, ориентированная исключительно на зрелищную составляющую, будет слегка разочарована1. Скромная компьютерная графика украшает разве что загадочные книги в руках членов всесильного бюро, иллюстрирующие развитие Плана, а для демонстрации скитаний Дэвида и Элизы по лабиринту разных уровней, когда дверь, открытая на стадионе, выводит куда-нибудь в городскую канализацию, оказалось достаточно, судя по всему, традиционных комбинированных съёмок. Однако фильм наводит на размышления, заставляя если и не полностью изменить представления о реальности, то – оценить своеобразие озвученной философской гипотезы. В первую очередь обращает на себя внимание смена заголовка, и в картине речь идёт не о команде, а именно о бюро – разветвлённой бюрократической организации со сложной иерархической структурой, с собственным архивом и материально-технической базой, с личным составом, укомплектованным профессионалами высокого уровня, которые беспрекословно подчиняются т.н. Верховному (по-английски Chairman, ‘председатель’). Хотя Гарри Митчелл отвечает на расспросы Дэвида уклончиво, авторы не случайно проводят аналогию с христианской мифологией, намекая на сдвиги в общественном сознании и коллективном бессознательном2 под воздействием социального и технического прогресса. Мотив достигает апогея в эпизоде разговора Норриса с Томпсоном, многоопытным сотрудником бюро, быстро разъясняющим подопечному, узнавшему больше, чем нужно, что концепция свободы воли – наивная и даже опасная иллюзия. Главное – скрупулёзно реализовывать Планы Верховного, то есть Божественное предопределение в его приземлённом модернизированном варианте, что и доказало свою эффективность в историческом развитии. Но… не следует поспешно причислять к обязательным «хэппи-эндам» финал, возвращающий извечному вопросу его диалектическую глубину. Кинематографисты могли бы смело предпослать ленте в качестве эпиграфа проницательное пушкинское высказывание3: «Но провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая – мощного, мгновенного орудия Провидения». Это оказывается справедливо даже для бюро корректировки!

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Последний раз редактировалось Al 04 фев 2012, 05:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: spoiler