Самолётная тема

Комната для интересного общения. Для тех, кто хочет получить удовольствие от общения друг с другом.
SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 19 ноя 2013, 12:39

19.11.2013, Москва 13:01:13 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рассматривает в качестве одной из версий авиакатастрофы в Казани сваливание самолета при наборе высоты в момент ухода на второй круг. Об этом сообщили в ведомстве.

"Самолет столкнулся с землей практически при отсутствии поступательной скорости. Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле", - заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131119130113.shtml

Ну и опытный пилот-инструктор о такой возможности упоминал. http://denokan.livejournal.com/45671.html

Сплю

Re: Самолётная тема

Сообщение Сплю » 19 ноя 2013, 20:22

SVG писал(а):Ну и опытный пилот-инструктор о такой возможности упоминал. http://denokan.livejournal.com/45671.html

Минуту назад автор закрыл этот пост для незарегистрированных в ЖЖ :(

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 19 ноя 2013, 20:42

Сплю писал(а):Минуту назад автор закрыл этот пост для незарегистрированных в ЖЖ

А у меня ЖЖ вообще не работает :(
А регистрация в ЖЖ у сплюшек есть. Инфа 100% :)
Закрыл он правильно. От журналажников, думаю.

Inspiro

Re: Самолётная тема

Сообщение Inspiro » 19 ноя 2013, 23:24

А никого не смущает, что погибший борт был фактическим авиахламом, самолёту было кажись 23 года, и Россия была шестой страной, new-б/у-б/у-б/у-б/у-б/у где эксплуатировался этот обносок. Позор!
Первые 5 лет (1990—1995) на разбившемся в Казани Боинге, как и положено, летали европейцы, после чего он пошел по рукам стран третьего мира. Сначала воздушное судно продали Уганде, где на нем летали еще 5 лет. В 2000 году Уганда продала самолет Бразилии, где у него уже начали происходить поломки.

Более того, уже во время бразильской эксплуатации с этим самолетом чуть не произошла трагедия. 17 декабря 2001 года при посадке в аэропорту бразильского города Белу-Оризонти самолёт со 102 пассажирами и шестью членами экипажа на борту коснулся земли ещё до начала взлётно-посадочной полосы. После этого Боинг подпрыгнул и с силой ударился о полосу, в результате чего у него подломилась левая стойка шасси. Самолёт остановился через 1800 метров, двигаясь по полосе с опорой на левый двигатель. Тогда в результате спасательной операции удалось эвакуировать всех пассажиров и членов экипажа. Таким образом, тяжелая авария обошлась без человеческих жертв, однако самолёт получил значительные повреждения, и для возвращения его в строй потребовался значительный ремонт.

После этого Бразилия продала самолет Румынии, где самолет еще 3 года выполнял перелеты эконом-класса. На 18-м году эксплуатации самолет был продан Болгарии, и, видимо, находился уже в таком состоянии, что Болгария продала его уже через полгода... правильно, России. Где в 2012 году он уже совершил аварийную посадку, но при этом продолжал эксплуатироваться. И разбился он на 23-м (!) году использования унеся с собой жизни пятидесяти россиян.

Читать полностью...

Изображение

Сплю

Re: Самолётная тема

Сообщение Сплю » 19 ноя 2013, 23:56

Как же быть с законами природы и общества, что директора Конторы не могут помереть случайно или естественно?

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 20 ноя 2013, 09:21

Добрый писал(а):А никого не смущает, что погибший борт был фактическим авиахламом, самолёту было кажись 23 года
Молодой ещё борт. Не смущает.
Смущает, что от дачи взлётного и до земли не трогали штурвал...

Inspiro

Re: Самолётная тема

Сообщение Inspiro » 20 ноя 2013, 16:10

SVG писал(а):Молодой ещё борт. Не смущает.
Молодой? Что ж тогда немолодой борт?
Я бы понял, 23 года в одних руках, но в шестые руки? Чем предыдущим хозяевам самолёт не понравился?
И почему в Европе он полетал только 5 лет, и его сбагрили? Для Европы немолодой, а для нас молодой?

Само по себе позорно для России, создавшей шедевры мирового авиапрома, летать на чужих обносках. Люфтшрот. Тьфу.
SVG писал(а):Смущает, что от дачи взлётного и до земли не трогали штурвал...
А вот уже и не знаешь, можно ли этому верить. Почему-то даже речевого модуля в черном ящике не оказалось. Или нашли уже?

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 20 ноя 2013, 16:14

Нашли речевой. А самолёты нынче как проститутки. Хозяин (лизингодатель) сдаёт то одному клиенту (авиакомпаниям), то другому.

Inspiro

Re: Самолётная тема

Сообщение Inspiro » 20 ноя 2013, 16:19

SVG писал(а):Хозяин (лизингодатель) сдаёт то одному клиенту (авиакомпаниям), то другому.
Только почему то всё сделано так, что не Россия сдаёт всем свои например Ту-204 в лизинг, а сама вынужденно берет боинги.

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 20 ноя 2013, 16:51

Спасибо Пятнистому Мишке.

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 21 ноя 2013, 09:49

На сайте МАК http://mak.ru/russian/investigations/20 ... q-bbn.html

Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек
.

Подчёркнуто мной. Нет слов. Сначала не въехали, что АП отключился при вкл. TO/GA (при работе одного АП, он отключается при включении этого режима, при работе двух АП включение режима приводит к автоматическому уходу на второй круг без воздействия экипаже на штурвал), а потом воткнули аппарат носом в землю со всего маху.

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 21 ноя 2013, 11:59

Сплю писал(а):Минуту назад автор закрыл этот пост для незарегистрированных в ЖЖ

http://denokan.livejournal.com/45927.html

Кстати, и про 23 года, и про Уганду тоже там есть.

Сплю

Re: Самолётная тема

Сообщение Сплю » 21 ноя 2013, 15:51

SVG писал(а):Нет слов.
воткнули аппарат носом в землю со всего маху.

Варианты:
1. Пилотам угрожали убийством родственников, если они не угробят самолет.
2. Пилотов подвергли гипнотической обработке перед вылетом, которая побудила их угробить самолет.
3. В самолет (который выдали перед полетом вместо положенного) было установлено устройство, которое в нужный момент перехватило управление колонкой штурвала.

Председатели ФСБ республики случайно не разбиваются.

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 21 ноя 2013, 16:25

Да ну.Это фигня полная. Легче угробить борт на эшелоне. Вера в автоматику и малый опыт. Человеческий фактор, маму его..


Сплю

Re: Самолётная тема

Сообщение Сплю » 22 ноя 2013, 10:28

SVG писал(а):Ещё один пилотский ЖЖ о том же http://letchikleha.livejournal.com/154000.html

Мням-мням! Во что в комментах тама:

Любителям конспирологических версий предлагаю обратить внимание на тот факт, что в пермской и казанской авиакатастрофах погибали люди, занимающие весьма высокие и при этом влиятельные позиции в существующей социальной иерархии.

А также на тот факт, что каким-то странным образом на тот свет ушли военные, могущие хотя бы теоретически возглавить военный переворот.

Трошев, погибший в пермской авиакатастрофе, был вероятно последним из таких.

Ну и для писателей в жанре шпионских романов предлагаю версию о том, как пилотам подливают в кофе некое зелье, вызывающее искажения восприятия к концу полета, нарушения координации и прочие чудеса, нарушающие жизненно важные при управлении самолетом моторные функции.

Думаю, полоний 200 - далеко не единственное средство, существующее в определенных "арсеналах".


и еще про другую катастрофу:

мне больше в конспирологию вериться.
Если послушать переговоры пермской катастрофы, и действия пилота, который штурвал крутил вправо влево в крайних положениях и что-то бормотал.


и вот большой пост на эту тему: http://bulochnikov.livejournal.com/1188324.html

недаром же черный ящик с переговорами пилотов "испортился"...

Inspiro

Re: Самолётная тема

Сообщение Inspiro » 22 ноя 2013, 11:01

Вот и мне очень не понравилось, что речевой модуль черного ящика почему то вначале не был, а потом чудесным образом обнаружился. Где же он находился в паузе?

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 22 ноя 2013, 12:59

Добрый писал(а):Где же он находился в паузе?
В "яме". Ушёл почти на 2 метра в землю.

Inspiro

Re: Самолётная тема

Сообщение Inspiro » 22 ноя 2013, 13:24

А много других деталей и обломков ушло на 2 м в землю? Или один речевой самописец?

(шёпотом в сторону...) Сплюшка сейчас бы сказал, "я вынужден молчать, ибо не хочу уйти на 2 м в землю."

Сплю

Re: Самолётная тема

Сообщение Сплю » 22 ноя 2013, 13:53

Добрый писал(а):(шёпотом в сторону...) Сплюшка сейчас бы сказал, "я вынужден молчать, ибо не хочу уйти на 2 м в землю."

Дададада. Potato & tea.

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 22 ноя 2013, 14:37

Добрый писал(а):А много других деталей и обломков ушло на 2 м в землю? Или один речевой самописец?
А что, все обломки собраны? На засыпанной яме и то железки мелкие попадаются.

Собщения МАК http://www.mak.ru/russian/investigation ... q-bbn.html


SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 25 ноя 2013, 10:39

Там Толбоев подписался... Можно не читать.

Inspiro

Re: Самолётная тема

Сообщение Inspiro » 25 ноя 2013, 11:44

А кто этот Толбоев?

SVG

Re: Самолётная тема

Сообщение SVG » 25 ноя 2013, 12:22

Трындит он часто и всякую чушь. Вот овощебаза - это для него. Человек, не пользующийся уважением у большинства летающих.Об этом не пишут в Вики. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B8%D1%87


Вернуться в «Разговоры обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость