Живопись (Трафик!!)

Живопись, графика, компьютерная графика, фотография и др.
Tanya

Живопись (Трафик!!)

Сообщение Tanya » 19 июн 2011, 13:07

Как вы относитесь к этому виду искусства?
Что нравится. Что не нравится.
Сама я совершенно не разбираюсь в живописи. Ни в цветах, ни в компазиции или в других аспектах.
Предпочитаю картины, в стиле реализма, импрессионизма. Например, И.Е.Репин. Ну, и многие другие, главное, чтобы было понятно, что на них нарисовано.
Могу понять еще Дали. Это интересно. Но Пикассо (и ему подобные) - это за гранью моего понимания. Про черный квадрат Малевича, равно как и красный, я вообще молчу.
Не могу вспомнить где, но слышала что-то вроде анекдота про Пикассо: мол, спрашивают его об очередной картине, где всякие непонятные каракули:"Ну послушайте, ведь такое может нарисовать любой ребенок!" А Пикассо отвечает:"Да, но поставиить подпись "Пикассо" могу только я" :D

C.Nuke
Контактная информация:

Re: Живопись

Сообщение C.Nuke » 19 июн 2011, 18:30

Тут кроется большое заблуждение. Пикассо и Дали были очень сильны в академической живописи. А то, что они начали искать себя в закарючках и кляксах - дело другое.

Сплю

Сообщение Сплю » 19 июн 2011, 19:22

Мне нравится японский художник Наохиса Иноэ (Naohisa Inoue)
Вот такие картины он пишет:

http://4.bp.blogspot.com/_HKpa9mzsTsQ/TPQ9NQ1HCJI/AAAAAAAAAxY/8zXIIXdHdUE/s1600/9d6d04ffe26b.png
http://s41.radikal.ru/i093/0809/e7/c97fc32dcca7.png
http://1.bp.blogspot.com/_HKpa9mzsTsQ/TPQ-yFJ5Y0I/AAAAAAAAAxw/cdBTM3UrDsA/s1600/schermata.png

Moderator mih-nik: Сообщение подправил, огромные пикчи заменил ссылками на них. Просьба не постить такие огромные изображения, с коммуникатора очень тяжело просматривать форум - об этом уже писал SVG.

Вадим

Сообщение Вадим » 19 июн 2011, 21:00

Не в обиду, но ничего, для себя интересного, в работах Наохиса я не нашёл. Пусто.

Сплю

Сообщение Сплю » 20 июн 2011, 00:26

Вадим писал(а):Не в обиду, но ничего, для себя интересного, в работах Наохиса я не нашёл. Пусто.