О сабвуферах

Компьютерный хард. Ремонт, апгрейд, поиск.
Аватара пользователя
alg0r1tm
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:37
Откуда: Независимая Республика Интернет
Контактная информация:

Re: О сабвуферах

Сообщение alg0r1tm » 26 мар 2014, 00:45

только не Клячин... типичный пациент, который слышит разницу в направлении меж. блочного кабеля...
Изображение
https://valid.x86.fr/au4kav :)

Сплю

Re: О сабвуферах

Сообщение Сплю » 30 мар 2014, 02:06

Немаленький:

Изображение

Inspiro

Re: О сабвуферах

Сообщение Inspiro » 30 мар 2014, 08:57

Так и остаётся нерешенным вопрос, как теперь возить картошку?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: О сабвуферах

Сообщение Anatoly » 30 мар 2014, 10:24

Очень просто: VW Passat - бульбовоз :)

SVG

Re: О сабвуферах

Сообщение SVG » 30 мар 2014, 10:28

А прицеп на что? Многа бульбы лезе!

Аватара пользователя
alg0r1tm
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:37
Откуда: Независимая Республика Интернет
Контактная информация:

Re: О сабвуферах

Сообщение alg0r1tm » 31 мар 2014, 02:32

Anatoly писал(а):Очень просто: VW Passat - бульбовоз :)


дадада! Б3 универсал))
Изображение
https://valid.x86.fr/au4kav :)

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: О сабвуферах

Сообщение Anatoly » 31 мар 2014, 22:32

А я вот надумал таки себе приобрести активный саб. Имеет ли смысл заморачиваться с заказом или расчетами или же проще купить готовый активный? При их то цене от 100 у.е. за 150 предлжений довольно много.

SVG

Re: О сабвуферах

Сообщение SVG » 01 апр 2014, 12:26

Что-то мне подсказывает, что заказав одну микруху, соорудив блок питания из подручного транса и прикупив динамик, ты можешь сделать всё остальное самостоятельно. При наличии времени и желания. Остался вопрос. Активный саб куда? В авто или для дома, для семьи? Если в авто, то там с питанием всё похуже. Ну и мощность на питании от АКБ даже на 2 Омах сильно больше 50 Вт не выдавить.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: О сабвуферах

Сообщение Anatoly » 01 апр 2014, 12:35

В авто. 50 вт для фиатика будет вполне достаточно. мне стекла выдавливать не нужно. просто для более глубокого НЧ.

SVG

Re: О сабвуферах

Сообщение SVG » 01 апр 2014, 12:54

Anatoly писал(а):В авто. 50 вт для фиатика будет вполне достаточно.
Можно на стандартной "магнитольной" микрухе в мостовом включении соорудить. Можно на двух TDA2030, вариантов вагон. Если у магнитолы специальный выход есть, можно и фильтр в сабе не городить, но , как мне кажется, лучше таки сваять. А коли для фиатика, то оптимизировать под размеры багажника было бы неплохо.

Аватара пользователя
Yauhen
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 07:31

Re: О сабвуферах

Сообщение Yauhen » 23 дек 2014, 18:25

SVG писал(а):Что-то мне подсказывает, что заказав одну микруху, соорудив блок питания из подручного транса и прикупив динамик, ты можешь сделать всё остальное самостоятельно. При наличии времени и желания. Остался вопрос. Активный саб куда? В авто или для дома, для семьи? Если в авто, то там с питанием всё похуже. Ну и мощность на питании от АКБ даже на 2 Омах сильно больше 50 Вт не выдавить.

Таки пропустил перенос темы.
Ок. Насчет мощности, которую можно взять в автомобиле от 12В.
Вообще-то мощность автомобильных усилителей нормируется, как правило, для питающего 14,4В.
Во-вторых, автомобильные усилители имеют встроенный импульсный блок питания (преобразователь, если хотите). Там организуется нужное двуполярное напряжение.
Существуют автомобильные усилители с выходной мощностью более 10 кВт.
Группа россиян сейчас ваяет усилитель под 20 кВт. Собственно, мощность 17 кВт уже получили. Работают над всем остальным - защита, конструктив и всё такое.

Сплю

Re: О сабвуферах

Сообщение Сплю » 23 дек 2014, 18:51

Yauhen писал(а):Группа россиян сейчас ваяет усилитель под 20 кВт.

Разве полная изоляция водителя от звуков снаружи автомобиля не ведет к большей аварийности?

Аватара пользователя
Yauhen
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 07:31

Re: О сабвуферах

Сообщение Yauhen » 23 дек 2014, 20:11

По большому счету, такие усилители для понтов.
Точнее, для "стрельбы", то есть, для соревнований по звуковому давлению.

SVG

Re: О сабвуферах

Сообщение SVG » 24 дек 2014, 08:29

Yauhen писал(а):там организуется нужное двуполярное напряжение.
То так. Но это уже не просто ваяние вечерком на коленке. При обычном питании с помехами побороться надо правильно. А с импульсниками - тем более. Опять же, реконструкция бортсети. Провода, генераторы, АКБ...

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: О сабвуферах

Сообщение C.Nuke » 26 дек 2014, 10:12

Господа, только не кидайтесь в меня тухлыми яйцами!
У меня в пыжике магнитола на одну дырку, привязана к подрулевому переключателю.
Еще есть одна свободная дырка прямо над ней.
Мне бы хотелось, что бы можно было слушать мр3 с флешки и что бы появились низы в музыке.
При этом пространство багажника трогать нельзя.
Динамики во всех дверях.

SVG

Re: О сабвуферах

Сообщение SVG » 26 дек 2014, 17:55

C.Nuke писал(а): привязана к подрулевому переключателю.
И к управлению бортовым компьютером. Причём вне машины твоя магнитола совсем работать откажется, бо не найдёт VIN в каком-то из блоков управления ;)
C.Nuke писал(а):что бы можно было слушать мр3 с флешки
Ишшо одну магнитолу в свободную дырку и включить её выход на вход штатной. Вот не знаю, есть ли у тебя в бардачке аудиовход. Если есть, то через него легко организовывается такая схема.
C.Nuke писал(а): и что бы появились низы в музыке.
Особых низов со штатной акустикой не добьёшься. На сколько я знаю (сам не разбирал, люди говорили), динамики в нём закреплены на обшивке дверей. Не на железе дверей, а на пластмасске. Что нехорошо для звука.


Вернуться в «Железо»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость