гаишники на перекрестках у школ

Обсуждение правовых вопросов, ПДД, правил и культуры вождения.

Пропускаете ли вы пешеходов?

Остановлюсь, даже если просто стоит у края дороги
3
23%
Да, если явно намерен переходить
6
46%
Только когда уже ногами на зебре
1
8%
Вышеперечисленное по настроению
3
23%
Не пропускаю, а объезжаю
0
Голосов нет
Сигналю, что бы не лезли под колеса
0
Голосов нет
Не пропускаю, разбегаются из-под колес
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

гаишники на перекрестках у школ

Сообщение C.Nuke » 20 ноя 2012, 08:25

Ну, началось :ymparty: Напомню, что...

Об этом сообщил сегодня на внеочередном заседании минской городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник УГАИ Мингорисполкома Дмитрий Корзюк, передает БЕЛТА. Поводом для проведения внеочередного заседания послужил трагический случай, когда на территории средней школы по улице Панченко под колесами автомобиля погиб третьеклассник.

Принимаемые меры позволят оперативно выявить нарушителей правил дорожного движения — тех, кто игнорирует требования дорожных знаков, запрещающих въезд и стоянку транспортных средств, создает преграды для машин на пути следования ребенка в учреждение образования. Также видеокамеры планируется установить в наиболее аварийных местах столицы. В будущем в городе появится центр видеофиксации. Стоимость проекта составит около 100 миллиардов рублей.

Госавтоинспекция на прилегающих к минским школам территориях выявила более 500 нарушений ПДД, связанных с требованиями дорожных знаков остановки и стоянки транспорта. Встречаются факты, когда даже при наличии запирающих устройств и ограждающих конструкций ворота по-прежнему остаются открытыми. Среди предложений Госавтоинспекции — пересмотр проектной документации на детские дошкольные и средние образовательные учреждения для повышения безопасности на их территориях, организация дежурства педагогов или родителей в часы, когда начинаются и заканчиваются занятия, активизация профилактических акций, обеспечение пропускного режима, установка дополнительных дорожных знаков.

Дмитрий Корзюк, обсуждая методы решения проблемы, отметил: «Нужно создавать технические условия, препятствующие нарушениям, — это турникеты, искусственные неровности, системы видеонаблюдения, освещенные пешеходные переходы».

В свою очередь, председатель комитета по образованию горисполкома Владимир Щербо проинформировал, что на замену и установку ограждающих конструкций и организацию на должном уровне освещения на территории учреждений образования потребуется более 150 миллиардов рублей. Около 40 школ и детских садов нуждаются в ремонте, 84 — в установке ограждений, 46 — в ремонте или устройстве освещения. Внимания требуют и территории четырех средних специальных учреждений образования и профтехобразования.

Помимо обследования подъездов к средним школам и детским садам, на внеочередном заседании принято решение изучить ситуацию вблизи художественных и музыкальных школ, других объектов с массовым пребыванием детей. Проведенные Госавтоинспекцией рейды выявили, что из 247 проверенных учреждений 180 признаны опасными. Председатель Мингорисполкома поручил до декабря провести оперативные мероприятия для обеспечения безопасного пребывания детей в учреждениях образования, а в будущем году предусмотреть финансирование на внедрение технических решений в организацию дорожного движения. Так, предлагается разработать маршруты безопасного движения школьников с обязательным информированием о них детей, организовать дежурства добровольных дружин или постов охраны, проконтролировать выполнение предписаний Госавтоинспекции, выданных после трагического случая. Кроме того, больше внимания необходимо уделить обучению школьников правилам дорожного движения, разработать план мер «Добрая дорога» на срок до 2015 года.

По факту аварии на территории школы во Фрунзенском районе привлечены к ответственности должностные лица, приняты кадровые решения. На подъезде к школе установлен шлагбаум.


Напомню, что начали лбы расшибать из-за сбитого возле одной из минских школ ребенка. Там даже поставили шлагбаум. Да-да...

Тем временем Генпрокуратура направила информационное письмо о принятии мер по обеспечению общественной безопасности председателям Минского городского и областных исполнительных комитетов, начальнику УГАИ МВД. «Анализ правоприменительной практики свидетельствует о значительном количестве совершаемых в сфере безопасности дорожного движения правонарушений, — говорится в пресс-релизе. — Многие из них обусловлены явным пренебрежением нормами права и общественной морали, низким уровнем правового сознания. Мониторинг ситуации, проведенный Генпрокуратурой, показал, что даже трагедия не заставила многих граждан и должностных лиц государственных органов и организаций соблюдать закон. Без реагирования остаются нарушения правил парковки на придомовых территориях, территориях, прилегающих к детским садам, иным учреждениям с массовым пребыванием людей. Ситуация нередко усугубляется ненадлежащей освещенностью улиц и некачественным дорожным покрытием. В информационном письме Генпрокуратура потребовала незамедлительно принять необходимые меры».

«В безотлагательном порядке обеспечить соблюдение правил парковки на территориях школ, детских садов, лечебных учреждений, иных учреждений с массовым пребыванием людей, — сообщает пресс-служба прокуратуры. — В необходимых случаях решить вопрос об установке технических средств для ограничения въезда, в том числе шлагбаумов. Обеспечить привлечение лиц, виновных в нарушениях, к установленной законом ответственности и доведение до общественности результатов проводимой правоохранительной и профилактической работы. Организовать обследование придомовых территорий и территорий, прилегающих к социальным учреждениям, в части соответствия нормам, регламентирующим безопасность жизнедеятельности, в том числе стандартам по освещенности улиц. Принять меры к организации этой работы в условиях предстоящего зимнего периода. Выполнение указанных требований взято на контроль Генеральной прокуратурой».

Сегодня днем состоялось внеочередное заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения в Мингорисполкоме. Накануне рапорт об отставке написали заместитель начальника Минской ГАИ Константин Страх и начальник ГАИ Фрунзенского района Юрий Жихарев. Они никак не мотивировали свое решение, однако в Госавтоинспекции подтвердили, что это связано с трагической ситуацией на ул. Панченко.

Не прошло и недели после ДТП, в котором погиб третьеклассник, как последовали отставки. За это время на ГАИ обрушился шквал критики — как сверху, так и снизу. Хотя очевидно, что вина этой организации косвенная. В Минске около 55 тысяч знаков. Несложно подсчитать, сколько потребуется инспекторов, чтобы они круглосуточно, в три смены, следили за их соблюдением. Если же следовать логике «незамедлительной отставки», то тогда нужно ждать таких же решений в среде проектировщиков, чиновников от образования и т. д.

— Руководители, подавшие рапорты об отставке, перед началом года формально отчитались о том, что учебные заведения готовы в части обеспечения безопасности дорожного движения, — заметили в ГАИ. — В то же время совершенно понятно, что причиной ДТП на ул. Панченко стал проект, сведший в одну точку машину и ребенка. Там, где много детей, автомобилей быть не должно в принципе.

Сейчас выданы предписания всем главам администраций районов, чтобы были приняты первоочередные меры: установлены шлагбаумы, ограждения, ворота, то есть средства, ограничивающие доступ автомобилей на территорию учебных заведений. Если это выполнено не будет, то материалы передадут в прокуратуру.

— На данный момент около 180 школ не соответствуют этим простым требованиям, — отметили в ГАИ.

Там также сообщили, что была фактически завалена работа по созданию движения стопменов. Это добровольные дружинники, которые в утренний час пик, когда дети направляются в школы, перекрывают при необходимости дорогу и следят за безопасностью несовершеннолетних. Поручение дали системе образования, однако реализовано оно не было, поскольку документы поступили в разгар школьных каникул, когда все родители были в отпусках.

На прошлой неделе чиновники от образования неоднократно подчеркивали, что руководство школы №23 обращалось в ГАИ.

— Такие факты подтвердились во время проверки, — рассказали в ГАИ. — От руководства школы в ГАИ поступило два обращения в 2009 и 2010 годах. Одно касалось установки знака 3.2 «Движение запрещено», другое — знака 3.27 «Остановка запрещена». На место выезжали специалисты, эти требования были учтены и реализованы. В то же время в управление капитального строительства и администрацию района были направлены предложения по установке ограждений и шлагбаумов.

На заседании комиссии также предлагалось провести аудит всех школ, проверить безопасность на территории и на подходах к учебным заведениям.

— Понятно, что это сложно, но уж если мы говорим про безопасность детей, то должна быть проведена планомерная и неформальная работа по изменению проектов вокруг школ и детских садов. Недопустимо возникновение самого конфликта «ребенок — автомобиль», причем не только в непосредственной близости от учебного заведения, но и на пути к нему, — подчеркнули в ГАИ.

О том, что даже после резонансной аварии возле большинства школ ситуация не изменилась, мы убедились на следующий день. Автомобили оставляли прямо возле порога учебных заведений, доступ для машин на территорию некоторых школ не был ограничен. Какая реакция будет у чиновников, пока неясно. Ведь реализовать глобальный проект по изменению проекта школ довольно сложно, и в первую очередь это зависит от проектировщиков, строителей, чиновников от образования. А у нас как-то принято назначить виновных, потом дождаться их отставки и забыть о проблеме до следующего громкого случая.


Головы уже полетели. Очевидно, что вновьназначенные не хотят повторить судьбу предшественником и занялись "делом".

Выезжая со двора в 7:45, я обнаружил здоровенную пробку. Очень удивился, в это время обычно две-три машины. Часы врут и сечас 7:30?!! Нет, все правильно...
Причина затора стояла на перекрестке 17 сентября и Волынца, в светоотражающей форме и с палочкой. Теперь пешеходы не накапливались по 3-5 человек, а переходили поштучно, по этому машины сочились практически по одной. Чуть дальше, возле 7 школы, волевым взмахом был отправлен к обочине мужик на аудюхе за то, что пролез между двумя пешеходами, которым ничем не помешал. Прям как в вопросе, который я задавал :ympeace:
Короче, если дело так пойдет и дальше, то из нормальных молодечненских пешеходов сделают подобие минского зомбидесанта. Будут переть, не смотря по сторонам в любое время дня и ночи.
Мне интересно, раз уж поставили человека на перекресток, почему он на ругал пешеходов за отсутствие фликеров?!! :ymtongue: