После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
ARGOOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:27

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение ARGOOS » 01 ноя 2013, 18:11

Чем больше бензиноводы стараются хвалить бензин, тем менее убедительно оно всё звучит :)
Последние 3 машины - на солярке. Рад, счастлив, и никаких проблем. Зимой заливал арктику. Зато тебе ни чмыханий, ни кашляний, не троит, а уж про вопросы электрики так и сравнивать нечего, в электроСТО почти одни бензиновки с серьёзными вопросами стоят.
А расход? Открыл недавно глянуть покупку новой машины в кредит или т.п. Смотрю характеристики и удивляюсь - вроде уже в космос летаем, а до сих пор у бензиновок расход просто кошмарный - даже у новых бензиновых в 2-2,5 раза больше, чем у дизельных.
Поэтому перефразирую Анатолия: "купи себе дизельную, и езди не зная горя". Залил - и забыл.
Весь мир переходит на дизеля. И дешево, и неприхотливо, и безопасно.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Sam » 01 ноя 2013, 20:35

молодость категорична

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 01 ноя 2013, 21:50

А я вот подумываю о возврате к бензину после трёх дизелей. Слишком уж навёрнутые дизеля с Евро-4 и Евро-5. По расходу - примерно одинаково нынче, что дизеля, что бензин. У бензинок хотя бы нет сажевых фильтров с сопутствующим им гемором.

ARGOOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 02:27

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение ARGOOS » 02 ноя 2013, 15:27

SVG писал(а):По расходу - примерно одинаково нынче, что дизеля, что бензин.

Вы очень ошибаетесь. Посмотрите сравнительные таблицы характеристик на сайтах автосалонов.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Sam » 02 ноя 2013, 15:52

чето ржу :) это типо такой тонкий тролинг? :)

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 02 ноя 2013, 16:23

ARGOOS писал(а):Вы очень ошибаетесь. Посмотрите сравнительные таблицы характеристик на сайтах автосалонов.

Вот именно после таблиц. Сравнивайте двигали близкой мощности, а не одинакового объёма.
А как посчитаешь ту экономию и прикинешь разницу в цене нового дизельного и нового же бензинового авто,(даже если принять не наши цены на соляру, а что одинаково бензин с солярой стоят) то эта экономия на топливе окупится к 200 тысячам километров. Опять же, заправка ёмкости с присадкой для сажевого фильтра сожрёт добрый кусок от той экономии.

Ну и надо столкнуться с ремонтом коммон-рэйла и всевозможных экологических приблуд в евро-4 дизеле, что бы понять, что бензинки нынче даже проще дизелей по электронике своей и топливной системе.


Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость