После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Общие вопросы, касающиеся транспортных средств различного происхождения
Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2013, 08:16

Заправлял Евро-5 на новой заправке, которая у выезда на Минск, за 6-м микрорайоном. Интервал между запарвками - примерно сутки. Сначала 307 начало подергивать, а потом он и вовсе отказался заводиться. Заведется, потарахтит странно и глохнет. Пересел на мерса, та же песня. Работает, но почти не тянет и глохнет через раз (на автомате машина! О_о). Что делать? Сливать это говнище? Лить свежую солярку с другой заправки?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Anatoly » 01 фев 2013, 08:25

Купил бы ты уже бензиновую машину и горя не знал :)
Температура плюсовая, машины не едут. Даже всеядный мерс. У меня W123 в свое время ел даже печное топливо.
Что тебе там залили - неясно. Сливай, конечно. Если сможешь.

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Dmitry » 01 фев 2013, 08:35

На 60 л несчастного топлива две банки размораживателя, две присадки и 7 л керосина


Фотки я тебе приводил, что дают размораживатели и присадки, Дядька тебе рассказывал о выпавшев парафине и куда он денется в плюсовую погоду.

И кто виноват?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 01 фев 2013, 09:09

Dmitry писал(а):И кто виноват?


А в 124 было чистое топливо совсем без никто ;) И проблемы начались, когда адская смесь в 307 убавилась на 20 литров и была разбавлена все той же соляркой с белнефтехима. Совпадения?

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Dmitry » 01 фев 2013, 22:24

и мороз был в -20 градусов?
не помню, в 307 - Дэльфи? Напомни какой диаметр отверстия?

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2013, 15:17

Хм... про две машины я погорячился. Пежо 307 так и не поехало нормально, хоть я и 3 часа откачивал 60 литров из бака тонкой трубкой :) А вот мерс начал ползать значительно веселее, чего раньше за ним не замечалось. И, вспоминая обстоятельства заправок, я вспомнил крутящийся на заправке бензовоз. Возможно, мне удалось залить мерса сразу после него и само топливо не виновато, а виноваты редкие чистки емкостей.

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Dmitry » 03 фев 2013, 20:38

C.Nuke писал(а):Совпадения?


Слушай, а как в СССР ездили дизеля, там присадок не было?

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Anatoly » 03 фев 2013, 20:47

В СССР не было HDI, Common rail и прочих приблуд. Не было и ДТ на АЗС общего пользования.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2013, 20:48

Оу... а в СССР были легковые автомобили с дизельными двигателями? Или ты про самосвалы с объемом 100500 литров? ))) Так те и на дровах могли бы ездить, если как-нибудь их удалось бы запихать в бак )))
Почему все отмечают, что в ЕС топливо лучше и машина начинает "ехать", как только на той стороне заправились?

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 03 фев 2013, 21:00

C.Nuke писал(а): а в СССР были легковые автомобили с дизельными двигателями?
Были. Вернее, был один. Экспортный вариант волги ГАЗ-24 комплектовался пежовским дизелем 2,3л. Таким, который потом ставили на форд-сьеру.
Dmitry писал(а):Слушай, а как в СССР ездили дизеля,
И танки в заполярье.. Так же, как и сейчас ездят МАЗы/КамАЗы и МТЗ. Им керосин не во вред, только на пользу. Керосина 1/5 и не страшен мороз. Да и весь парафин оставался в фильтре грубой очистки. До фильтра тонкой очистки он не добирался.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 03 фев 2013, 21:46

SVG писал(а):был один. Экспортный вариант волги ГАЗ-24 комплектовался пежовским дизелем 2,3л. Таким, который потом ставили на форд-сьеру.


Слышали про него многие ))) А вот в живую видел кто? И копейку с роторным движком :p

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 04 фев 2013, 10:41

Дизельную Волгу? Видел как тебя и руками трогал. У мужика на работе в конце 80-х была. Он её почти весь отпуск под воротами ГАЗа караулил. Сколько она ему обошлась (да ещё без очереди), на знаю. Может без очереди потому что на чеки покупал.. Не помню. Дело давнее.
А вот роторные жигули - только в журнале "Наука и жизнь". Там же было написано, что они поступали только в какие-то подразделения ГАИ.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 04 фев 2013, 12:33

Ну нифига ж себе ) Я знаю дядьку, который видел дизельную волгу ) Руку, пожалуй, мыть совсем не буду )))

Ездил к диагносту на компьютер. Таки очень большое подозрение на говнотопливо, пыжики любят чистенькое и вкусненькое. И я у мужика после Евро-5 с Белнефтехима на 307 не первый.

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 04 фев 2013, 15:23

Евро-5, Евро-5... Что характерно, едешь по Украине, и не чувствуешь разницы между WOG, Shell и тем, что залил на Белнефтехиме в Мозыре. Но когда после всего того зальёшь на БНХ в Молодечно, то резвость уменьшается. Я не знаю, где берут соляру ребята с UC, но с ними и Castrol TDA не замерзаю. Ехать летом едет что с Лукойла, что с UC одинаково. С БНХ и Лукойлом замерзал.
К БНХ у меня давняя нелюбовь. Столько раз приходилось промывать бензобак после их заправок (бензином!), что зарёкся туда ездить. Во всяком случае в нашем славном городе.


Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 06 фев 2013, 09:57

Утром читанул.
Дело скорее всего не в самом допливе, а в грязных емкостях.

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 06 фев 2013, 10:05

Видел вчера статейку. Оно ни о чём. Давно известно, что температура фильтруемости солярки применима для тяжёлой советской техники и никак для легковой и даже не для грузовых иномарок. Фильтры разные. Если в фильтре армейского тягача, крутанув специальную ручку, ты очистишь сетку от налипшей грязи и парафина (да и сетка там много крупнее, чем поры фильтровальной бумаги), то с бумажными фильтрами этот фокус не пройдёт.
Для легковых эта температура примерно на 10 градусов выше. А для двухмикронных фильтров, наверное, и на градусов 15. Потому не стоит на зиму ставить топливный фильтр MANN или Delphi. Забьёт даже при небольшом морозе.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 06 фев 2013, 12:05

Вот оно как... да-а, оказывается еще и фильтр фильтру рознь. Я подозревал, что не все так просто.

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 09 фев 2013, 18:42

Возвращаясь к фильтруемости и статье

ровно 45 мл и ни граммом больше!
Если весь объем пробы проскочит через фильтр менее чем за 60 секунд, то все в порядке.

Т.е. 45 мл/мин. Этого , конечно, хватает для работы на холостых. Мой пыж показывает на холостых около 20 мл/мин. При равномерной езде по городу - около 50, за городом - примерно 70. В режимах езды по городу при разгонах мгновенный расход подпрыгивает до 400 мл/мин.
Таким образом, если бы в фильтре стояла такая сетка, как в той установке, а не штора из фильтровальной бумаги, то и в этом случае при низких температурах хватало бы еле-еле. Понятно, что площадь сетки в установке меньше площади реальных топливных фильтров. Однако, по цифрам расхода понятно, что почти поллитра в минуту при невысоком давлении пропустить - это надо и топливо хорошее, и подогрев фильтра, и фильтр не абы какой.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 11 фев 2013, 15:45

В пыжике вроде как окончательно пропало попердывание. Ничего не делал, только доливал с юнайтеда постоянно.

Аватара пользователя
Anatoly
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:30
Откуда: Молодечно
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение Anatoly » 11 фев 2013, 15:47

Потеплело :)

SVG

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение SVG » 11 фев 2013, 16:44

C.Nuke писал(а): Ничего не делал, только доливал с юнайтеда постоянно.
Ты того.. Купи, таки Castrol TDA и добавляй в соляру. Будешь в Минске - в Евроопте возле ТЭЦ-4 он водится пока. На прошлой неделе был точно. Можно и на заправке юнайтед купить, но почти в полтора раза дороже.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 30 сен 2013, 07:19

Так вышло, что слитую тогда соляру пришлось залить в пыжа сейчас. Нормально отъездил. Виноваты были морозы и низкае сопротивляемость топлива запарафиниванию.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: После заправки на Беларуснефти колом стали две машины

Сообщение C.Nuke » 22 окт 2013, 21:16

Братцы, евро 5 на беларуснефти на выезде на минск у моста говно. Аще.



Вернуться в «Общие вопросы автотематики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость