Открытие РСОО 2017 г. "База для ПРО"

Любителям этого вида забавы посвящается.

Модераторы: odseg, Андрей3310

Аватара пользователя
odseg
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 12:39

Открытие РСОО 2017 г. "База для ПРО"

Сообщение odseg » 27 мар 2017, 21:46

Изображение
Предыстория:

Небольшая банановая Республика находится между двух больших военных блоков: Альянс и Союз. Долгие годы, соблюдая нейтралитет, она не участвовало в военных конфликтах.
Но настал момент, когда после мощного давления одного из сильных соседей, правительству пришлось разрешить размещение элементов системы ПРО на своей территории. В течение суток, без разрешения, границу пересекают вооруженные силы другого военного блока…
В Республике есть свои малочисленные силы самообороны. На чьей стороне выступят они, или у них свой, совершенно другой план..?

Открытие 2017. «База для ПРО»

Дата проведения: - 22 апреля 2017 г. (суббота)

Место проведения: 90 км от Минска (в сторону Бреста). Бывшая военная база ПВО.

Расписание:
9:00 – 11:00 - Регистрация
11:00 - 10:30 - Построение и распределение по сторонам
11:30 - 12:00 - Выдвижение на начальные позиции
12:00 - 18:00 - Игра
18.30 - финальное построение
19.00 (22.04.16) - 11.00 (23.04.16) - отдых, интеграция;
11.00 - 13.00 - уборка , убытие.

Взнос:
15 блр.руб.
Члены РСОО не имеющие задолженности – бесплатно.

Доступ на игру:
Иметь при себе на все время мероприятия УЧЕТНУЮ КАРТОЧКУ СТРАЙКБОЛИСТА .

Сценарий

Противоборствующие стороны:

1. Союз - 40%.
2. Альянс - 40%.
3. Местные силы самообороны - 20%.

Игровые моменты:
Все игроки до игры будут разбиты на роты и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.
Посредник - имеет жилет желтого цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Перезарядка – осуществляется только в радиусе 3-х метров от техники или ящика боеприпасов.

Флаги:
На старте игры на всех опорных пунктах развертывания ПРО и ПВО на видном месте находятся флаг стороны (Желтый или синий).
После развертывания ПРО или ПВО (доставка и монтаж пусковой установки) на всех точках устанавливается зеленый флаг. Это обозначает что пусковые ПРО или ПВО смонтированы.


Игровая площадка:
примерно 1000х500 метров со строениями.

Связь:
Для сторон выделяются следующие каналы (частоты)
1. Союз - 2 - 30 (433,100 - 433,800МГц)
2. Альянс - 31 - 60 (433,825 - 434,550 МГц)
3. Силы самообороны - 61 - 69 (434,575 - 434,775).

Мертвяк:
Вход в игру: Союз 00 и 30 минут каждого часа; Альянс – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов.

Ранения не отыгрываются.
Отыгрывается смерть. После попадания поражающего элемента, необходимо упасть на месте. После этого достается материя красного цвета и держится в руке или размещается на игровом оружии все время условной смерти. Время в течении которого игроку запрещено вставать -2 минуты. Время игрок отсчитывает самостоятельно путем отсечки по часам или устным счетом от 1 до 100. После чего игрок отправляется в мертвяк. Запрещено хождение / шатание, пока боевка не закончится.


Условия победы - время контроля воздушного пространства (для Союза и Альянса) и сопротивление этому (Местные силы самообороны).

Задача Союза и Альянса:
1. Обнаружить свои позиции для развертывания ПРО (Альянс) или ПВО (Союз).
Позиции Альянса обозначены желтым флагом.
Позиции Союза обозначены синим флагом.
2. Доставить на позицию пусковую установку и ракету. Время развертывания комплексов ПРО и ПВО - 30 минут. После этого флаг на точке меняется на Зеленый и включается секундомер. (30 удержания дают 5 очков).
3. Поддерживать работоспособность пусковых установок (не допускать уничтожение пусковой или похищения ракет).

Задача Местных сил самообороны:
1. Обнаружить позиции развертывания ПРО и ПВО.
2. После развертывания комплексов (смены флага на зеленый) - уничтожить охранение комплекса, вынести ракету на свою базу. (1 сохраненная на базе ракета после окончания игры дает 5 очков стороне).

Побеждает сторона, набравшая наибольшее количество баллов.

Основные игровые моменты:
1. Пополнение БК - только у ящиков б/к либо в машинах/ возле машины (радиус 3 м).
2. Выход из мертвяка осуществляется только при наличии командира подразделения или его зама.
3. Маркируется только Союз (синий) и Альянск (желтый). Маркируются оба предплечья.
4. После доставки пусковой установки на точку и смены флага на зеленый, этой точкой может пользоваться как Союз, так и Альянс.
5. При захвате точки Альянса Союзом и наоборот, ракета на точке считается уничтоженной. Для возобновления работы пусковой необходимо доставить туда свою ракету. После доставки ракеты запускается секундомер.

Техника:

На игре задействуется техника. Подбитие и уничтожение техники согласно правил.


ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ
Подробности , Регистрация , Вопрос/Ответ, по ссылке: http://airsoftgun.by/forum/viewforum.php?f=36
Знание порождает авторитет, а авторитет порождает уважение. Хотите уважения в среде, где нет места эго — культивируйте знания. ИзображениеИзображение

Вернуться в «Cтрайкбол»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость