Помогите с сэконд хэндом

Место встречи деловых людей.
pavel90

Помогите с сэконд хэндом

Сообщение pavel90 » 14 авг 2012, 20:15

Здравствуйте, Уважаемые форумчане. :-)
Создаю темку в надежде на Вашу помощь.
Вобщем, открыл еще весной магазин сэконд на Скорины, 8...и дела там плохи совсем.
Понимаю, что небольшой процент людей одевается в таких магазинах, однако и они нужны, такого рода магазины у меня хорошо показывают результат в других городах.
Прошу Вас помочь мне, опыта совсем ноль, сделайте различного рода замечания по работе магазина, по одежде, по продавцам либо наоборот. Быть может просто расположение неудачно выбрал.. Помогите разобраться в его нерентабельности либо закрою нафиг :( Вы моя последняя надежда
Хороший совет или даже замечания поощрю постоянной скидкой!
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо. :ymhug:

C.Nuke
Контактная информация:

Re: Помогите с сэконд хэндом

Сообщение C.Nuke » 14 авг 2012, 20:38

Скорины 8 - где это?

SVG

Сообщение SVG » 14 авг 2012, 20:42

Где-где. Скорины. 8. Подльзуйся тырнетом :)

http://map.by/streets/%D0%9C%D0%BE%D0%B ... BD%D1%8B/8

На мой взгляд - дебри... Где-то во дворах. Наверное, в подвале, где при большевиках был какой -нибудь овощной лабаз.

pavel90

Сообщение pavel90 » 14 авг 2012, 20:53

На карте верно указали, спальный район, там сэконду должно быть хорошо мне кажется, но про овощной подвальчик четко подмечено, так и было :-)

SVG

Сообщение SVG » 14 авг 2012, 21:14

Без "наружной рекламы" (хотя бы достаточно крупных указателей) в районе автобусных остановок у поликлиники и на мини-рынке, что неподалёку, про него только окрестные бабульки и будут знать. Вряд ли это основной контингент сэконда. Козырное место было бы в доме быта. Или чтоб хотя бы видно с улицы было...

Сплю

Сообщение Сплю » 14 авг 2012, 21:15

pavel90 писал(а):такого рода магазины у меня хорошо показывают результат в других городах.
опыта совсем ноль

Извините, конечно, но если у Вас много магазинов, то как же опыта ноль? :-o