Дакар

Здесь ведём обсуждения о спорте, спортсменах и болельщиках... Всем физкульт-привет!
Сплю

Re: Дакар

Сообщение Сплю » 11 янв 2012, 23:01

SVG писал(а):Смысл жить? Ведь всё равно помрёшь. Не проще ли стреляться из револьвера с одним патроном?

Ну одно дело в себя выстрелить, а другое - народ агитировать так делать, молодежь втягивать, детей.... Реклама, телевизор, журналы, газеты, интернеты... Шоу. А директора и прочие тостосумы сидят, развалившись в кресле, и смотрят... Тьфу! Много ли отличий от гладиаторских боёв? У кого-то есть выбор?

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 12 янв 2012, 08:59

Я вот вспомнил аналогичные высказывания в журнале "За рулём". Году так 1983-м. Практически слово в слово. А ещё раньше - то же самое про Формулу-1. В общем - любая работа, как и жизнь, опасна. Работа водителя в частности. Зачем каждый день садится за руль МАЗа ? Нет, не гоночного, обычного. Ведь есть вероятность того, что на скользкой дороге потянет машину в сторону, сложит хвост автопоезда и накроет всеми тридцатью тоннами эту тонкую, почти картонную кабину с таким мягким и в один момент сделавшимся слабым комочком человеческой плоти. Или, того лучше, битумовоз. Десяток тонн разлившегося горячего битума не оставят шанса на спасение. В отличие от пятиточечных ремней безопасности, каркаса безопасности кабины из двухдюймовых толстостенных труб и системы пожаротушения, установленных на спортивных грузовиках (да и не только грузовиках, на всех раллийных авто). От сна за рулём не застрахован ни кто. Это не тепловоз с его прибором бдительности. Сам не остановится, если водитель уснул.

Кстати, большинство аварий с автоспортсменами с тяжелыми последствиями происходит когда за рулём штурман или механик. Те, кто едут рядом, в одной кабине, с пилотом (как принято нынче называть, но мне не нравится, но будем использовать принятую ныне терминологию). Они поневоле привыкают к его стилю и скорости и потом сами пытаются ехать аналогично, не учитывая того, что у них опыта и мастерства меньше в разы. Увы, история нас учит тому, что она ничему не учит. И подобные аварии (на перегоне, по пути домой после гонки, и т.п., когда за рулём штурман или механик) продолжаются. :(

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 12 янв 2012, 09:28

Ну и про МАЗ
После 10-го этапа команда занимает 24-е место в общем зачёте грузовиков.
Впереди ещё 4 этапа.

Сплю

Re: Дакар

Сообщение Сплю » 12 янв 2012, 09:39

SVG писал(а):Я вот вспомнил аналогичные высказывания в журнале "За рулём". Году так 1983-м. Практически слово в слово.

Ну, реакция людей предсказуема :)

SVG писал(а):В общем - любая работа, как и жизнь, опасна.

Э, чем опасна работа сисадмина? Сервер "упадет"? :)

SVG писал(а):Ведь есть вероятность того, что на скользкой дороге потянет машину в сторону, сложит хвост автопоезда и накроет

А это знаешь почему? Потому что конструкторам, а также госплану и прочим боссам, которые никогда не сядут за руль, положить на безопасность, положить на риски, жизни людей и т. д. И так во всех отраслях, не только авто. Все руководствуются принципом "бабы еще нарожают", "винтики заменимы".

SVG писал(а):Это не тепловоз с его прибором бдительности. Сам не остановится, если водитель уснул.

А вроде же есть какие-то штуковины, которые следят за ритмичностью дыхания, движения глазного яблока или чего-то там еще? Деньги экономятся, что их не выдают? :(

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 12 янв 2012, 11:06

Ну вот... Не отправилось.. Те же грабли, как обычно :)

Значит, коротко и ясно. После работы по внедрению OHSAS18001 на родимом предприятии с десяток рисков и для сисадмина и для кого хошь придумаем и ещё и шкалу рисков соорудим.

Положить не конструкторам, а именно боссам. Экономистам-менеджерам. Но это отдельная тема.

Про штуковины я ещё в юности слыхал, но что-то внедрения не видно. Считают, что есть более дешёвые и не менее действенные методы. Например жёсткий контроль за режимом труда и отдыха водителей, контроль за ними с помощью GPS-устройств и прочая лабуда считается более эффективной. С точки зрения экономистов.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 12 янв 2012, 11:06

МАЗ №545 на СУ

Изображение

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 12 янв 2012, 15:35

А КАМАЗы-то вчера ого. Де Роя объехали. Даёшь, молодёжь! :)
http://www.kamazmaster.ru/press-center/ ... s_591.html

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 14 янв 2012, 13:01

МАЗ добрался до финиша очередного этапа. Сорок восьмым.. Место в общем зачёте - 31.
КАМАЗ тоже едет, хоть и с проблемами.
Старик Мардеев если б на каждом этапе не стоял по 15-20 минут, чтоб пропустить молодёжь вперёд и идти замыкающим наверняка б в тройке первых бы ехал. Однако, у него техничка, хоть и боевая. Техзамыкание - ему положено в хвосте.
Подробнее - по ссылкам.
http://dakar.4x4.by/?id=1483
http://www.kamazmaster.ru/press-center/ ... s_596.html
http://www.kamazmaster.ru/press-center/ ... s_597.html

Де Рой - козёл.
Не, почему одних за мелочь с гонки снимают, а у других нарушения регламента вопиющие, а они едут. И на первых местах благодаря этим нарушениям. Хода подвески у ИВЕКО 42 см против разрешённых 30 см. И машины капотные. Хотя тоже не разрешается регламентом. И ИВЕКО и ТАТРА - капотники. Ну, хода подвески у ТАТРЫ уже не померять... Сами себя с гонки сняли. Живы остались - и слава Богу.

Аватара пользователя
Migel
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:28
Откуда: Минск - Молодечно

Re: Дакар

Сообщение Migel » 14 янв 2012, 15:19

Вы что, какая может быть несправедливость? Это не нарушения, это особенности конструкции, а вы просто преувеличиваете. :ymdevil:
Здесь была подпись.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 15 янв 2012, 16:53

Сегодня старт последнего, 14-го этапа. Вряд ли сегодняшний СУ длиной 29 км сильно изменит верхнюю часть таблицы. 545-й вчера пришёл 45-м. В общем зачёте идёт 30-м. Удачи!!!

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 15 янв 2012, 17:11

Де Рою в гостевую народ написал всё, что думают про его 42 см и его "наглую рыжую морду". Гостевую, понятно, закрыли. http://www.dakar-derooy.com/2012/index. ... ikel&id=40

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 15 янв 2012, 19:01

Ну вот и приехали :)
КАМАЗы расположились с 3 по 5 место так: Ардавичус, Каргинов, Мардеев.
Василевский/Козловский/Запорощенко на МАЗе №545 - на 30-м месте.
на 1 и 2 - Де Рой и Стэси соответственно.

Результаты пока предварительные, но вряд ли изменятся :)
Радостно, что МАЗ не просто доехал, но стал 30-м из 60 доехавших до старта 14-го этапа. Гонку начинало 73 грузовика. 13 не доехали.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 16 янв 2012, 19:45

Опубликованы окончательные результаты. В первой пятёрке - без изменений. Наш МАЗ на 31 месте. Всё равно - МОЛОДЦЫ!!

Аватара пользователя
Migel
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:28
Откуда: Минск - Молодечно

Re: Дакар

Сообщение Migel » 16 янв 2012, 23:28

Поддерживаю! Действительно молодцы, очень круто поднялись по сравнению с прошлым годом.
А Камаз еще свое наверстает, тоже не пальцем деланы.
Здесь была подпись.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 09 апр 2012, 20:24

Боевой 545-й сегодня на полигоне под Минском.




Изображение

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 19:25
Откуда: из засады

Re: Дакар

Сообщение Sam » 09 апр 2012, 21:59

Так лучше:
http://auto.onliner.by/2012/04/09/maz-12

пысы: заметьте, авто на транзитных номерах - походу обкатывают перед продажей :)))

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 09 апр 2012, 22:28

так они и на дакаре на этих транзитах ездили. Транзиты старые, с красным фоном под буквой Т.
Sam писал(а):Так лучше:
Дык оттуда, ага.

Аватара пользователя
C.Nuke
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 22:45
Контактная информация:

Re: Дакар

Сообщение C.Nuke » 10 апр 2012, 11:40

Движок серийный, ага :) Кстати, а что общего имеет этот маз с обычными мазами, кроме названия? :)

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 10 апр 2012, 12:54

Кабину и руль :) В курсе, что к Дакару допускаются только (мелко)серийные машины? Серия должна быть 50 штук, что-ли. Некогда подробности искать :) Коробки и движки и на серийных МАЗах тутаевские. Движки могут и МАН, и ЯМЗ поставить. Как пожелаете.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 07 янв 2013, 20:48

И снова Дакар!
В гонке два белорусских экипажа на МАЗах и аж 6 КамАЗов. Правда, один из них казахстанский.

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:00

Re: Дакар

Сообщение Dmitry » 07 янв 2013, 22:40

После окончания второго этапа ралли-рейда "Дакар-2013", прошедшего в ночь с 6 на 7 января (по белорусскому времени) вокруг перуанского города Писко, в общем зачете класса грузовиков находится только один белорусский экипаж команды "МАЗ-СПОРТавто" в составе Александра Василевского, Валерия Козловского и Антона Запорощенко (525-й стартовый номер), который располагается на 41-м месте и отстает от лидера на 3 ч.16 мин. 30 сек. при отсутствии штрафных очков, сообщает корреспондент БЕЛТА.


Второй белорусский экипаж в составе пилота Сергея Вязовича, штурмана Павла Гаранина и механика Дмитрия Запорощенко (552-й стартовый номер) принял старт на втором этапе, прошел два контрольных пункта, а затем исчез из трекинга гонки. О финишном времени на этапе этого белорусского экипажа ничего не сообщает официальный веб-сайт ралли-рейда "Дакар-2013". В соответствующем разделе не указан и результат в общем зачете по сумме двух отрезков марафона. По информации, которая содержится на некоторых интернет-форумах, любители автоспорта сообщают, что экипаж Сергея Вязовича врезался на скорости в песчаную дюну. Машина получила повреждения, а команда одного из белорусских автомобилей технического сопровождения помогала гоночному экипажу исправить поломки. Сообщается также, что автомобиль под управлением Сергея Вязовича вновь выйдет на старт на третьем этапе гонки. Напомним, после первого он был на 37-м месте.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 08 янв 2013, 19:57

На финише 3-го этапа замечен только один МАЗ №525 Василевского-Козловского-Запорощенко. На 38-м месте.

Хотя на на 4-м стартовали, вроде, оба. Василевский стартовал 36-м, Вязович - 34-м. Подождём...

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 10 янв 2013, 20:39

«Дакар»-2013. Грузовики. Положение после пяти этапов:

1. Жерар Де Рой («Ивеко») — 13:04:43
2. Эдуард Николаев («КАМАЗ») +5:33
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ») +17:06
...
6. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +1:21:58

14. Артур Ардавичус («КАМАЗ») +2:55:10

28. Александр Василевский («МАЗ») +6:25:01

49. Сергей Вязович («МАЗ») +12:22:46.

Всего едет 66 грузовиков

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 18 янв 2013, 13:00

Ралли продолжается. В гонке осталось 54 грузовика. МАЗы в строю.После 12 этапа экипаж №525 Александр Василевский, Валерий Козловский, Антон Запорощенко занимает 22 место в общем зачёте, экипаж №552 Сергей Вязович, Павел Гаранин, Дмитрий Запорощенко - 30-е.
Осталось 2 этапа.

Хорошо бы, чтоб на этих этапах Лопрайс объехал Де Роя. Это надо отыграть больше 30 минут. А вдруг? Ну и КамАЗам - удержать три первых места.

SVG

Re: Дакар

Сообщение SVG » 19 янв 2013, 11:33

Таки Де Рой не отдал Лопрайсу ни минуты... И всего в 5 минутах от Мардеева, едущего третьим. Наши на 22 и 27 месте.

[youtube]0w26i8v5zDA#[/youtube]


Вернуться в «О спорте, спортсменах и болельщиках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость